Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины. направление подготовки





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине

Б.3.1.2. «Маркетинг»

 

направление подготовки

080200.62 «Менеджмент»

Профиль «Производственный менеджмент»

 

форма обучения – заочная

курс – 4

семестр – 7

зачетных единиц – 5

всего часов – 180 (в т.ч. в интерактивной форме - 6)

в том числе:

лекции– 8 (в т.ч. в интерактивной форме -2)

практические занятия – 10 (в т.ч. в интерактивной форме – 4)

самостоятельная работа – 162

экзамен - 7 семестр

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры

«_» ________ 201_ года, протокол № _

Зав. кафедрой _____________/______________/

 

Рабочая программа утверждена на заседании

УМКС/УМКН

«__» ________ 201_ года, протокол № _

 

Председатель УМКС/УМКН _______/______________/

 

 

Балаково 20_


Цели и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины: в современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60-х _начале 70-х годов ХХ века. На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях. Речь идет об умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. В связи с этим возросла необходимость изучения маркетинга специалистами и руководителями всех уровней управления, и маркетинг включен вузами в число изучаемых дисциплин

Задачи изучения дисциплины «Маркетинг»: получить знания теоретических основ по маркетингу, овладеть методами анализа конкурентной рыночной среды, выбором наиболее выгодных рынков, научиться разрабатывать маркетинговые программы

 

Date: 2015-10-21; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию