Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. направление подготовкиСтр 1 из 6Следующая ⇒ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Б.3.1.2. «Маркетинг»
направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль «Производственный менеджмент»
форма обучения – заочная курс – 4 семестр – 7 зачетных единиц – 5 всего часов – 180 (в т.ч. в интерактивной форме - 6) в том числе: лекции– 8 (в т.ч. в интерактивной форме -2) практические занятия – 10 (в т.ч. в интерактивной форме – 4) самостоятельная работа – 162 экзамен - 7 семестр
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «_» ________ 201_ года, протокол № _ Зав. кафедрой _____________/______________/
Рабочая программа утверждена на заседании УМКС/УМКН «__» ________ 201_ года, протокол № _
Председатель УМКС/УМКН _______/______________/
Балаково 20_ Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины: в современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в конце 60-х _начале 70-х годов ХХ века. На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях. Речь идет об умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. В связи с этим возросла необходимость изучения маркетинга специалистами и руководителями всех уровней управления, и маркетинг включен вузами в число изучаемых дисциплин Задачи изучения дисциплины «Маркетинг»: получить знания теоретических основ по маркетингу, овладеть методами анализа конкурентной рыночной среды, выбором наиболее выгодных рынков, научиться разрабатывать маркетинговые программы
|