Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА» Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ (ФОРМЫ)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И

ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА»

Наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Курс 1

Семестры 1

Форма обучения очная и заочная

Срок освоения ООП по всем формам обучения 2 года

Квалификация (степень): выпускника магистр

 

 

Москва, 2015


Составитель: Писарев А.Н. д.ю.н., профессор

_______________ «__» ________ 2015 г.

подпись

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Программа обсуждена на заседании кафедры конституционного права имени Н.В.Витрука протокол № ___ «__» ________ 2015 г.

 

 

Зав. кафедрой Сафонов В.Е. д.ю.н., профессор

_______________ «__» ________ 2015 г.

подпись

 

 

Рабочая программа одобрена Учебно-методическим советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2015 г.

 

© Российский государственный университет правосудия, 2015 г.

© Писарев А.Н. 2015 г.

Оглавление

Цели освоения дисциплины

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Требования к результатам освоения дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Содержание дисциплины

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 


1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины «Публично-правовые институты (формы) взаимодействия государства и гражданского общества» (далее учебной дисциплины) являются:

Формирование у обучаемых комплекса знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной правотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой, деятельности в органах публичной власти, юридических службах, департаментах, отделах различной юридической направленности, государственных и муниципальных учреждениях и организациях на основе конституционных принципов и ценностей, руководствуясь конституционным правосознанием, а также - научно-исследовательской и педагогической деятельности, в том числе в учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях в рамках проблематики научной специальности: 12.00.02 - конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право.

Углубление представлений студентов о базовых теоретических концепциях государствоведения, наиболее актуальных проблемах конституционного, административного права и практики осуществляемого в Российской Федерации государственного строительства, а также ведущих тенденциях и закономерностях, объясняющих демократические процессы становления и развития в Российской Федерации важнейших публично-правовых институтов взаимодействия государства и гражданского общества.

Формирование у обучаемых системы знаний взглядов о теории и практике реализации либеральной стратегии реформирования государственного управления, которая исходит из приоритета гражданского общества над государством, рассматривает её в качестве служебного инструмента общества, прозрачного и эффективно действующего публично-правового института, предполагает наличие институтов гражданского контроля и широкой общественной дискуссии по поводу планирования и реализации соответствующих мероприятий.

Освоение обучаемыми основных направлений деятельности по формированию и развитию в России: институтов гражданского общества; публично-правовых механизмов повышения уровня доверия населения к федеральным и региональным органам государственной власти в Российской Федерации путём развития и совершенствования форм (институтов) взаимодействия государства и гражданского общества в процессе правотворческой, правоприменительной и контрольной деятельности; форм и метод публичной оценки работы органов власти по реализации закрепляемых в законодательстве функций и полномочий.

Формирование у обучаемых комплекса знаний о системе и содержании основных институтов непосредственной демократии, публичных обсуждений и общественной экспертизы, которые следует рассматривать в качестве публично-правовых институтов (форм) взаимодействия гражданского общества и государства.

Date: 2015-10-21; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию