Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА» Наименование дисциплины в соответствии с учебным планомСтр 1 из 20Следующая ⇒
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ (ФОРМЫ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курс 1 Семестры 1 Форма обучения очная и заочная Срок освоения ООП по всем формам обучения 2 года Квалификация (степень): выпускника магистр
Москва, 2015 Составитель: Писарев А.Н. д.ю.н., профессор _______________ «__» ________ 2015 г. подпись
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция. Программа обсуждена на заседании кафедры конституционного права имени Н.В.Витрука протокол № ___ «__» ________ 2015 г.
Зав. кафедрой Сафонов В.Е. д.ю.н., профессор _______________ «__» ________ 2015 г. подпись
Рабочая программа одобрена Учебно-методическим советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 2015 г.
© Российский государственный университет правосудия, 2015 г. © Писарев А.Н. 2015 г. Оглавление Цели освоения дисциплины Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Требования к результатам освоения дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы Содержание дисциплины 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Целями освоения учебной дисциплины «Публично-правовые институты (формы) взаимодействия государства и гражданского общества» (далее учебной дисциплины) являются: Формирование у обучаемых комплекса знаний и умений, необходимых для осуществления профессиональной правотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, организационно-управленческой, деятельности в органах публичной власти, юридических службах, департаментах, отделах различной юридической направленности, государственных и муниципальных учреждениях и организациях на основе конституционных принципов и ценностей, руководствуясь конституционным правосознанием, а также - научно-исследовательской и педагогической деятельности, в том числе в учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях в рамках проблематики научной специальности: 12.00.02 - конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право. Углубление представлений студентов о базовых теоретических концепциях государствоведения, наиболее актуальных проблемах конституционного, административного права и практики осуществляемого в Российской Федерации государственного строительства, а также ведущих тенденциях и закономерностях, объясняющих демократические процессы становления и развития в Российской Федерации важнейших публично-правовых институтов взаимодействия государства и гражданского общества. Формирование у обучаемых системы знаний взглядов о теории и практике реализации либеральной стратегии реформирования государственного управления, которая исходит из приоритета гражданского общества над государством, рассматривает её в качестве служебного инструмента общества, прозрачного и эффективно действующего публично-правового института, предполагает наличие институтов гражданского контроля и широкой общественной дискуссии по поводу планирования и реализации соответствующих мероприятий. Освоение обучаемыми основных направлений деятельности по формированию и развитию в России: институтов гражданского общества; публично-правовых механизмов повышения уровня доверия населения к федеральным и региональным органам государственной власти в Российской Федерации путём развития и совершенствования форм (институтов) взаимодействия государства и гражданского общества в процессе правотворческой, правоприменительной и контрольной деятельности; форм и метод публичной оценки работы органов власти по реализации закрепляемых в законодательстве функций и полномочий. Формирование у обучаемых комплекса знаний о системе и содержании основных институтов непосредственной демократии, публичных обсуждений и общественной экспертизы, которые следует рассматривать в качестве публично-правовых институтов (форм) взаимодействия гражданского общества и государства. Date: 2015-10-21; view: 282; Нарушение авторских прав |