Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разделы и темы семинарских занятий на очном отделении
№
п /п
| Номер раздела
(модуля),
темы
дисциплины
| Наименование семинарских занятий
|
Трудо-
емкость
(часы)
|
Оценочные средства
| Форми-руемые компе-
тенции
|
| Раздел I.
| Введение в институционализм
| |
-
|
|
|
Тема 1
| Тема 1. Особенности институционального анализа.
|
| Собеседован. Тесты
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-5
|
|
Тема 2
| Тема 2. Поведенческие предпосылки институциональной теории.
|
| Собеседован. Реферат. Тесты
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-13
|
|
Тема 3
| Тема 3. Механизмы координации экономической деятельности.
|
| Собеседован. Реферат. Тесты
| ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-9, ПК-13
|
|
Тема 4
| Тема 4. Трансакционные издержки.
|
| Собеседован. Тесты
| ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-2, ПК-3, ПК-5
|
|
Тема 5
| Тема 5. Основные достижения различных направлений институциональных теорий.
|
| Собеседован. Реферат. Тесты
| ОК-9, ПК-2, ПК-3, ПК-5
|
| Тема 6.
| Экономический анализ контрактов
|
| Собеседован. Реферат. Тесты
| ОК-8, ОК-9, ОК-12, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-13
|
| Раздел II
| Особенности современных экономических институтов
| |
-
|
-
|
| Тема 7
| Тема 7. Институциональные особенности рынка.
|
| Собеседован. Тесты
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-13
|
| Тема 8
| Тема 8. Фирма как экономический институт.
|
| Контрольная работа
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-13
|
| Всего
|
| | -
| -
|
Разделы и темы семинарских занятий на заочном отделении.
№
п /п
| Номер раздела
(модуля),
темы
дисциплины
| Наименование семинарских занятий
|
Трудо-
емкость
(часы)
|
Оценочные средства
| Форми-руемые компе-
тенции
|
| Раздел I.
| Введение в институционализм
| |
-
|
|
|
Тема 1
| Тема 1. Особенности институционального анализа.
|
| Собеседован.
Тесты
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-5
|
| Раздел II
| Особенности современных экономических институтов
| |
-
|
-
|
| Тема 7
| Тема 7. Институциональные особенности рынка.
|
| Собеседован. Тесты.
решение
задач
| ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-13
|
| Всего
|
| | -
| -
|
Date: 2015-10-21; view: 361; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|