Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии





 

На лекционных формах занятий для демонстрации статистического материала, наглядности подачи теоретического материала, а также для демонстрации презентаций используется проектор. В рамках семинарских занятий разбираются решения практических задач и кейсов.

Дистанционная поддержка дисциплины осуществляется путем использования электронной почты для взаимодействия преподавателя и студентов.

При реализации учебной программы «Институциональная экономика» также используются следующие образовательные технологии:

- деловые игры для более глубокого освоения моделей рыночного равновесия, поведения потребителей и фирм;

- ролевые игры;

- разбор конкретных ситуаций, кейсов как для иллюстрации той или иной теоретической модели, так и в целях выработки навыков применения теории при анализе реальных экономических проблем;

 

- экономические тренинги в виде «мозгового штурма» при решении проблем и задач организации и институционального обеспечения взаимодействия экономических агентов;

- встречи с учеными - экономистами, с представителями российских компаний для углубления понимания современных тенденций в развитии экономической науки;

- внеаудиторная работа в форме обязательных консультаций и индивидуальных занятий со студентами (помощь в понимании тех или иных моделей и концепций, подготовка рефератов и эссе а также тезисов для студенческих конференций и т.д.).

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

№ семестра Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
       
  Л мультимедийные средства обучения  
ПР мультимедийные средства обучения, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии, кейс-портфели  
Итого, час.:  

 







Date: 2015-10-21; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию