Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные (ОК): способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); профессиональные (ПК): способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9); способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13);
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - историю формирования и основные идеи современного институционализма как ведущего направления в институциональной мысли; - сравнительные возможности различных направлений современного институционализма и решаемые ими задачи; - основные понятия, концепции институциональной экономики а, а также методы экономического анализа институтов; - основные сферы применения современного институционального анализа индивидуальное поведение, рынки и права собственности, организации, государство, право. - понятие экономического института; - значение норм и правил поведения экономических агентов; - понятие трансакционных издержек, их классификацию и факторы от которых зависит их уровень; - механизмы координации экономической деятельности и их отличительные черты; - факторы, оказывающие влияние на поведение экономических агентов; - альтернативность между материальными и нематериальными интересами человека - основные направления институциональной теории и границы их применимости; - роль распределения прав собственности в экономическом поведении; - особенности института фирмы; -особенности института государства; -особенности института рынка; -причины и направление развития современных экономических институтов. Уметь: - применять междисциплинарный подход институционального анализа, - синтезирующего дискурсы различных дисциплин, включая экономику, право и социологию; - использовать инструментарий и методы экономического анализа и уметь применять на практике полученные знания при анализе формальных и качественных моделей институциональной тематики институциональной теории при исследовании институтов современной экономики; - строить простейшие модели для анализа институциональных феноменов. -выделять трансакционные издержки предприятия и определять их уровень; - сравнивать уровни трансакционных издержек при организации трансакции путем рыночной или иерархической координации; -принимать решение о необходимости перехода от одного механизма координации к другому; - расставлять приоритеты при определении влияния различных факторов на уровень трансакционных издержек; -пользоваться основными выводами различных направлений институциональной теории при принятии решений в области координации экономической деятельности в зависимости от сложившихся условий хозяйственной деятельности. Владеть: - понятийным аппаратом современной институциональной теории и важнейшими категориями современного институционализма; - навыкам работы с оригинальными научными публикациями по институциональной экономике; - навыками поиска и использования информации, необходимой для осуществления институционального анализа современной экономики; - навыками самостоятельного анализа формальных и качественных моделей институциональной тематики.
Date: 2015-10-21; view: 267; Нарушение авторских прав |