Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи дисциплины





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Институциональная экономика

 

 

Рекомендуется для направления подготовки

 

Экономика

 

Для профилей "Финансы и кредит"

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

"Мировая экономика"

 

Квалификация (степени) выпускника Бакалавр

 

 

 

 

Краснодар 2014г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ... 3

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТУКТУРЕ ООП.. 3

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 3

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 5

4.1 Объём дисциплины и виды учебной работы на очном отделении. 5

4.2. Объём дисциплины и виды учебной работы на заочном отделении, 6

5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

5.1. Содержание разделов и тем дисциплины.. 7

5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми. 9

(последующими) дисциплинами. 9

5.3. Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий. 9

5. 3.1. Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий. 9

5.3.2. Разделы, темы дисциплины и виды занятий. 10

6. ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 10

6.1. Разделы и темы семинарских занятий на очном отделении. 10

6.2. Разделы и темы семинарских занятий на заочном отделении. 11

7. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 12

8. ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 12

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 15

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 15

11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 15

12. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА.. 16

12.1. Оценочные средства текущего контроля. 16

12.2. Оценочные средства для самоконтроля обучающихся. 18

12.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. 21

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели освоения дисциплины «Институциональная экономика»: ввести студента в круг знаний, составляющих основы профессиональной культуры и экономического мировоззрения в сфере оптимизации экономических отношений в рамках различных механизмов координации и экономических институтов

Задачи:

- познакомить студента с историей становления и современным состоянием новой институциональной теории,

- ввести его в круг основных понятий институциональной экономики,

- познакомить студента с основными направлениями и теориями, развивающимися в рамках новой институциональной экономики

- объяснить ему сравнительные возможности этих теорий и решаемые ими задачи;

- выработать у него навыки институционального анализа современной экономики;

 

- привить способности производить выбор механизмов координации и экономических институтов для организации осуществляемых трансакций;

- проводить оптимизацию институционального устройства контрактных отношений исходя из особенностей проводимых трансакций в рамках заданного экономического института.

 

Date: 2015-10-21; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию