Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебный год





V этап – итоговый мониторинг результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

1. Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у каждого обучающегося в соответствии с требованиями модели выпускника начальной школы, качественный анализ на основе изучения корреляции показателей по четырём группам УУД и результатов учебной деятельности. На основе диагностических и аналитических данных на каждого ребёнка составляется заключение и общая психолого-педагогическая характеристика, что поможет в дальнейшем планировать работу с ребёнком, исходя из его достижений. Такой подход обеспечивает преемственность между начальной школой и средней школой.

2. Изучение динамики развития профессионально-педагогических компетенций педагогов в ходе реализации ФГОС НОО нового поколения, анализ педагогических затруднений.

3. Изучение мнения родителей, удовлетворённости результатами работы школы в условиях реализации ФГОС НО нового поколения.

4. Корректирование системы психолого-педагогического сопровождения с учётом аналитических данных мониторинга.

План реализации программы

Направления деятельности Сроки и периодичность ответственные результат
Диагностика и мониторинг
  Определение психофункциональной готовности к обучению в школе Апрель-май 2011 г. Педагог-психолог Информация о зоне актуального развития ребёнка
  Определение готовности педагогов к введению нового ФГОС НОО Апрель-май 2011 г. Зам. директора по УВР Информация о педагогических затруднениях, организация методической помощи
  Определение психологической и информационной готовности родителей к обучению детей в школе Май 2011 г. Зам. директора по УВР, педагог-психолог, учитель-логопед, соц.педагог Психолого-педагогическое просвещение родителей
  Повторная диагностика готовности к обучению в школе Сентябрь 2011 г Педагог-психолог, учитель Информация о зоне актуального и ближайшего развития ребёнка  
  Изучение особенностей социальной ситуации развития ребёнка Сентябрь-октябрь 2011 г. Социальный педагог, учитель Информация о семьях с неблагоприятным социально-психологическим климатом  
6. Изучение особенностей процесса адаптации первоклассников к школе Октябрь 2011 г. Педагог-психолог, учитель Информация о факторах и причинах дезадаптации, определение группы риска
  Групповая и индивидуальная диагностика исходного уровня сформированности УУД сентябрь-ноябрь 2011 г. Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель Информация о зоне актуального и ближайшего развития ребёнка, информация о детях,нуждающихся в логопедической и психологической коррекции
8. Контрольная диагностика по итогам коррекционно-развивающих занятий с первоклассниками с затруднённой адаптацией Январь-март 2012 г. Педагог-психолог, учитель Информация о результатах коррекционной работы с детьми с затруднённой адаптацией
9. Диагностика развития письменной речи май 2012 г. Учитель-логопед Информация о детях, нуждающихся в логопедической коррекции
10. Изучение динамики процесса формирования УУД (мониторинг) Январь 2011 г.-май 2015 г. (постоянно) Учитель, педагог-психолог, учитель-логопед, ПМПк Выявление причин затруднений в формировании УУД и корректирование образовательного процесса
11. Диагностика готовности к переходу в среднюю школу (сформированности УУД) Апрель-май 2015 г. Учитель, педагог-психолог, учитель-логопед Выявление группы детей, нуждающихся в индивидуальном психолого-педагогическом сопровождении в 5 классе
12. Выявление и изучение профессиональных затруднений педагогов, в т.ч. по причине эмоционального выгорания(мониторинг) 2011-2015 г.г. (постоянно) Зам. директора по УВР, педагог-психолог Информация о динамике и качественном состоянии профессионального развития учителей начальных классов
Коррекция и развитие
  Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками, проявляющими недостаточную готовность к обучению Сентябрь 2011 г. и далее по плану коррекционной работы в 2011-2012уч. г. Педагог-психолог Формирование навыков произвольного поведения, развитие познавательной и мотивационной сфер
  Адаптационные занятия Октябрь 2011 г. и далее по плану работы в 2011-2012 уч.г. Педагог-психолог, учитель Развитие эмоционально-волевой и мотивационной сфер, социализация
3. Коррекция и развитие устной речи Сентябрь 2011-май 2013 г. Учитель-логопед, учитель Профилактика дисграфии, обогащение словарного запаса, коррекция нарушений звукопроизношения
4. Коррекция и развитие письменной речи 2013-2015 г.г. Учитель-логопед, учитель Развитие письменной речи, развитие оптико-пространственных представлений, обогащение словарного запаса
5. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, имеющими проблемы в формировании УУД 2011-2015 г.г. (постоянно)   ПМПк, учитель Устойчивая положительная динамика результатов учебной деятельности
Методическая работа
1. Практический семинар для учителей «Профилактика эмоционального выгорания как одно из условий развития профессиональной мотивации педагога» Май 2012 г. РМО педагогов-психологов Актуализация проблемы сохранения психологического здоровья учителя в условиях ииновационной деятельности
2. Мониторинг результатов диагностики, коррекционной и развивающей работы, методические рекомендации учителям начальных классов 2011-2015 г.г. постоянно по плану МО Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог Методические рекомендации педагогам
3. Обмен практическим опытом по организации различных форм развивающей работы 2013-2015 г.г. По плану РМК Педагог-психолог, учитель –логопед, социальный педагог  
Психолого-педагогическое просвещение
1. Освещение вопросов возрастной психологии младшего школьника, вопросов психолого-педагогичекого сопровождения УВП в начальной школе (педагогические советы, заседания МО) 2011-2015 г.г. Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог Просвещение педагогов
2. Тематические родительские собрания по вопросам психологии возраста, психофункциональной готовности к обучению в школе, адаптации, по вопросам причин неуспеваемости и т.д. 2011-2015 г.г. (постоянно) Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог Просвещение родителей
3. Размещение информации по теме на сайте школы 2011-2015 г.г. (постоянно) Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, учитель Просвещение педагогов, родителей







Date: 2015-10-21; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию