Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт





ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ИВНЯНСКОГО РАЙОНА

Утверждаю:

Начальник отдела образования

Управления по социально-культурному

Развитию администрации Ивнянского района

 

ПРОГРАММА

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ

ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

2011-2015 г.г.»

 

 

п.Ивня 2011


ПАСПОРТ

программы «Психолого-педагогическое сопровождение

введения ФГОС НОО второго поколения»

Наименование программы Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС НОО второго поколения
Разработчик программы Методический кабинет отдела образования управления по социально-культурному развитию администрации Ивнянского района
Объект психолого-педагогического сопровождения Обучающиеся начальной школы, педагогический коллектив
Цель и задачи Программы Цель: создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО второго поколения Задачи: · систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО; · создать оптимальные социально-психологические условия личностного и интеллектуального развития обучающихся начальной школы, в т.ч. соблюдая принцип преемственности на каждом возрастном этапе; · создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов в условиях введения ФГОС НОО
Сроки и этапы реализации Программы 2011-2015 г.г.. I-III этап (2011-2012 уч.год): – оценка исходного уровня сформированности универсальных учебных действий у детей при поступлении в школу; – первичная адаптация детей к школе, обеспечение условий успешной преемственности формирования УУД; – психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации. IV этап (2011-2014 г.г.) -контроль динамики результативности реализации программы формирования универсальных учебных действий; -коррекционная и развивающая работа с обучающимися, имеющими трудности в освоении универсальных учебных действий. V этап (2014-2015 уч. год) –итоговый мониторинг результатов освоения обучающимися основной образовательной программы  
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 1. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО второго поколения в общеобразовательных учреждениях Ивнянского района, с учётом профессиональных возможностей и потребностей каждой школы; 2. Психологизация учебно-воспитательного процесса в свете требований ФГОС НОО; 3. Улучшение качества психолого-педагогической поддержки педагогов в условиях введения ФГОС НОО
Механизм экспертизы Программы Итоговый мониторинг интеллектуального и личностного развития обучающихся по окончании начальной школы, готовности к обучению в средней школе.

 


Date: 2015-10-21; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию