Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Паспорт
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ИВНЯНСКОГО РАЙОНА
Утверждаю:
Начальник отдела образования
Управления по социально-культурному
Развитию администрации Ивнянского района
ПРОГРАММА
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ
ФГОС НОО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
2011-2015 г.г.»
п.Ивня 2011
ПАСПОРТ
программы «Психолого-педагогическое сопровождение
введения ФГОС НОО второго поколения»
Наименование программы
| Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС НОО второго поколения
| Разработчик программы
| Методический кабинет отдела образования управления по социально-культурному развитию администрации Ивнянского района
| Объект психолого-педагогического сопровождения
| Обучающиеся начальной школы, педагогический коллектив
| Цель и задачи Программы
| Цель: создание оптимальных психолого-педагогических условий для развития личности учащихся и их успешного освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС НОО второго поколения
Задачи:
· систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
· создать оптимальные социально-психологические условия личностного и интеллектуального развития обучающихся начальной школы, в т.ч. соблюдая принцип преемственности на каждом возрастном этапе;
· создать психолого-педагогические условия, способствующие повышению уровня профессиональной мотивации и компетентности педагогов в условиях введения ФГОС НОО
| Сроки и этапы реализации Программы
| 2011-2015 г.г..
I-III этап (2011-2012 уч.год):
– оценка исходного уровня сформированности универсальных учебных действий у детей при поступлении в школу;
– первичная адаптация детей к школе, обеспечение условий успешной преемственности формирования УУД;
– психолого-педагогическая работа со школьниками, испытывающими трудности в школьной адаптации.
IV этап (2011-2014 г.г.)
-контроль динамики результативности реализации программы формирования универсальных учебных действий;
-коррекционная и развивающая работа с обучающимися, имеющими трудности в освоении универсальных учебных действий.
V этап (2014-2015 уч. год)
–итоговый мониторинг результатов освоения обучающимися основной образовательной программы
| Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
| 1. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО второго поколения в общеобразовательных учреждениях Ивнянского района, с учётом профессиональных возможностей и потребностей каждой школы;
2. Психологизация учебно-воспитательного процесса в свете требований ФГОС НОО;
3. Улучшение качества психолого-педагогической поддержки педагогов в условиях введения ФГОС НОО
| Механизм экспертизы Программы
| Итоговый мониторинг интеллектуального и личностного развития обучающихся по окончании начальной школы, готовности к обучению в средней школе.
|
Date: 2015-10-21; view: 259; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|