Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преемственность результатов формирования УУД





Сформированность УУД у детей при поступлении в школу Планируемые результаты на конец 1 класса Планируемые результаты по формированию УУД выпускников начальной школы
Личностные:
Развитие личности
Понимает смысл понятия «семья» Понимает смысл понятий «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья» Умеет оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрении общечеловеческих норм Освоил роль ученика. Сформирован интерес (мотивация) к учению. Имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, Умеет ориентироваться на моральные нормы и их выполнение
Коммуникативные:
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, организует их. Имеет первоначальные навыки работы в группе   Умеет планировать учебное сотрудничество с учителем исверстниками: определяет цель, функции участников, способ взаимодействия;
  Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре) Умеет осуществлять поиск информации, критически относиться к ней, сопоставлять её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом;
Проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений Умеет задавать учебные вопросы;   Умеет ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации;  
Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявляет доброжелательное внимание к окружающим Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою   Владеет способами разрешения конфликтов: ‒ выявляет, идентифицирует проблему, ‒ находит и оценивает альтернативные способы разрешения конфликта, ‒ принимает решение и реализует его;
Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы, правила Умеет договариваться Владеет способами управления поведением партнера: контролирует, корректирует, оценивает его действия;
Поддержать разговор на интересную для него тему Строит простое речевое высказывание Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Познавательные:
Общеучебные
  Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя; Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель;
  Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя; Осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию;
  Находит информацию в словаре; Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
    Структурирует знания;
  Строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме;
Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления;   Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
  Умеет давать оценку одного вида деятельности на уроке с помощью учителя; Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;
Умеет слушать, понимать и пересказывать простые тексты; Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказывает небольшие тексты; Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;
    Осуществляет выбор вида чтения в зависимости от цели;
  Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию; Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров;
    Определяет основную и второстепенную информацию;
    Свободно ориентируется и воспринимает тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;
    Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации;
  Умеет работать по предложенному учителем плану; Самостоятельно создаёт алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
  Использует знаково-символические действия; Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
Умеет использовать предметные заместители, а также умеет понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему   Преобразует модель с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область
Логические
Умеет следовать образцу, правилу, инструкции; Разбивает группу предметов и их образы по заданным учителем признакам; Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
Умеет увидеть целое раньше его частей; Группирует предметы и их образы по заданным признакам; Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты)
    Выбирает основания и критерии для сравнения;
  Классифицирует объекты под руководством учителя; Классифицирует объекты;
    Подводит под понятие, выводит следствие;
Задаёт вопросы: как?, почему?, зачем? (интересуется причинно-следственными связями); Устанавливает последовательность основных событий в тексте; Устанавливает причинно-следственные связи;  
  Оформляет свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста; Строит логические цепи рассуждений;  
  Высказывает своё мнение; Доказывает;
    Выдвигает и обосновывает гипотезы.
  Формулирует проблемы с помощью учителя; Формулирует проблемы;
Постановка и решение проблемы
  Включается в творческую деятельность под руководством учителя; Самостоятельно создаёт способы решения проблем творческого и поискового характера.
Исследовательская культура
    Умеет анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, владеет действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач
Регулятивные
Умеет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах детской деятельности Принимает и сохраняет учебную задачу;   Умеет ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися,и того, что ещё неизвестно;
Умеет обсуждать возникающие проблемы, правила, Умеет выбирать себе род занятий, Учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Выделяет ориентиры действия в новом учебном материале
  Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Умеет планировать, т.е определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; умеет составлять план и определять последовательность действий
Способен выстроить внутренний план действия в игровой деятельности Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную Умеет прогнозировать результат и уровень усвоения знаний, его временных х арактеристик;
  Осваивает правила планирования, контроля способа решения;   Умеет вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
  Осваивает способы итогового, пошагового контроля по результату Умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном
Проявляет умения произвольные предметные действия.   Овладевает способами самооценки выполнения действия, адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Умеет вносить изменения в результат своей деятельности, исходя из оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;
    Умеет выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознает качество и уровень усвоения;
    Владеет способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и умеет преодолевать препятствия.
    Умеет самостоятельно организовывать поиск информации. Умеет сопоставлять полученную информацию с имеющимся жизненным опытом.

 









Date: 2015-10-21; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию