Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:





В результате освоения дисциплины студент должен:

· знать:

- основные понятия, теории и концепции общей части трудового права;

- действующее трудовое законодательство и практику его применения;

- особенности заключения, изменения, расторжения трудовых договоров;

- особенности правового регулирования в организациях заработной платы, рабочего времени и времени отдыха;

- правовые аспекты регулирования дисциплины труда;

- особенности ответственности за нарушение трудового законодательства и законодательства об охране труда (уголовной, административной, материальной и дисциплинарной);

- особенности правового регулирования материальной ответственности сторон трудового правоотношения;

- правовые аспекты регулирования подготовки и дополнительного образования работников;

- права работников в области защиты персональных данных;

- правовые способы защиты коммерческой тайны и ответственность за нарушение положений законодательства РФ за разглашение коммерческой тайны;

- правовые особенности рассмотрения и разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров;

- опыт российских и зарубежных компаний в сферах управления человеческими ресурсами;

- зарубежный опыт в сфере регулирования социально-партнерских и трудовых отношений.

- особенности индивидуально-договорного, коллективно-договорного и локального нормативного регулирования трудовых отношений на локальном уровне;

 

· уметь:

- формировать кадровую политику организации с учетом требований действующего законодательства;

- разрабатывать основные виды трудовых договоров, в том числе срочный трудовой договор и трудовой договор о работе по совместительству;

- осуществлять постоянные и временные переводы;

- оформлять поощрения и выносить дисциплинарные взыскания;

- проводить процедуру прекращения (расторжения) трудового договора;

- связывать воедино управленческие и юридические процессы в сфере управления человеческими ресурсами, в том числе при подборе, адаптации, мотивации, оценке, обучении, развитии и высвобождении персонала;

 

· иметь навыки

- составления договоров и соглашений в сфере труда;

- составления локальных нормативных актов организации и актов социального партнёрства.

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Ккод по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Способность к деловому общению, ведению переговоров, взаимодействию с коллегами в профессиональном сообществе. О К-5 Владеет навыками ведения деловых переговоров, построения корпоративных коммуникационных процессов, в том числе в области правового регулирования трудовых отношений. Деловые (дискуссии, семинары, лекции).
Способность квалифицированно толковать и применять нормативные правовые акты в конкретных жизненных ситуациях, составлять правореализационные и интерпретационные акты-документы. П К-2 Использует нормативные правовые акты, судебную практику и акты толкования при разработке правовых механизмов закрепления управленческих процессов в HR-сфере. Деловые (ролевые) игры, юридические мини-тренинги, семинары, лекции, решение практических задач.
Способность критически оценивать аргументы и доказательства, выдвигать собственные идеи и аргументы в письменной и устной формах. П К-9 Разрабатывает проекты локальных нормативных актов, договоров и соглашений в сфере труда, включая акты социального партнёрства, аргументирует ключевые позиции. Деловые (ролевые) игры с элементами публичного выступления и презентации (подготовка устных сообщений по актуальным вопросам), юридические мини-тренинги, семинары.
Способность принимать оптимальные управленческие решения. П К-12 Учитывает при разработке правовых механизмов в HR-сфере управленческие, экономические и психологические особенности организации, ее корпоративную культуру. Деловые (ролевые) игры, мини-тренинги, семинары, лекции, решение практических задач
Способность к анализу и обобщению результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов. П К-16 Проявление комплексного подхода к разработке договоров, соглашений и локальных нормативных актов в сфере управления человеческими ресурсами. Деловые (ролевые) игры, мини-тренинги, семинары.
Способность к подготовке и редактированию научных публикаций. П К-17 Написание эссе по проблематике дисциплины. Конкурс на лучшее сообщение по актуальным проблемам курса учебной дисциплины.






Date: 2015-10-21; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию