Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ показателей формирования прибыли





Анализ показателей формирования прибыли производится по всем показателям формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках» с целью выявления источников формирования прибыли и тенденции изменения показателей (см.табл.2.12)[1].

Таблица 2.12 – Анализ показателей формирования прибыли, тыс.руб.

Показатели 2013г. 2014г. Абсолютный прирост Темп прироста, %
1. Выручка +34335 6,46
2. Себестоимость продаж +7242 1,38
3. Валовая прибыль +27093 465,28
4. Прибыль от продаж +27093 465,28
5. Проценты к получению +13
6. Проценты к уплате -495 -3,7
7. Прочие доходы -7277 -21,23
8. Прочие расходы +13534 64,57
9. Прибыль до налогообложения +6790 117,86
10. Чистая прибыль +6790 117,86

 

Результатом деятельности предприятия является прибыль 12551 тыс. руб.

Выручка от реализации увеличилась на 34335 тыс.руб. за счёт увеличения объёмов отпуска продукции. Соответственно увеличилась и себестоимость продаж на 7242 тыс.руб.

Убыток от внереализационной деятельности составила 7500 тыс.руб. (26995-34495)

 

2.1.12 Расчёт показателей рентабельности

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д.[1]. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании[4].

Рассчитаны показатели рентабельности (табл.2.13).

Таблица 2.13 – Расчёт показателей рентабельности

Показатели 2013 г. 2014 г. Абсолютный прирост
Прибыль от продаж, тыс.руб. +27093
Чистая прибыль, тыс.руб. +6790
Выручка от реализации, тыс.руб. +34335
Собственные средства, тыс.руб. +7634
Основные средства, тыс.руб. +2864
Производственные запасы, тыс.руб. -2893
Стоимость имущества, тыс.руб. +7827
Коэффициент рентабельности всего капитала 0,013 0,027 +0,014
Коэффициент рентабельности собственных средств 0,021 0,045 +0,024
Коэффициент рентабельности производственных фондов 0,014 0,031 +0,017
Коэффициент рентабельности продаж 0,011 0,058 +0,047

 



Расчёты показали:

1) С 1 рубля имущества получено 0,027 руб. прибыли

2) С каждого рубля вложенного собственниками предприятия получено 0,045 руб. прибыли

3) С 1 рубля производственных фондов получено 0,031 руб. прибыли

4) С каждого рубля реализованной продукции предприятие имеет 0,058 руб. прибыли.






Date: 2015-10-21; view: 103; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию