Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проекты матриц swot-анализа





 

·

    Направление: Духовное и нравственное воспитание Внутренние факторы
Сильные стороны (в чем мы преуспели) (S) · Существует система кл. часов, годовой цикл мероприятий · Работают службы сопровождения · Идет внеурочная деятельность · Развитая система дополнительного образования (учреждений (УДОД) и отделений дополнительного образования детей (ОДОД)   Слабые стороны(ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере)(W) · Слабо развит институт партнерства · Требуются материальные вложения при организации школьных мероприятий · У учителя отсутствуют возможности напрямую использовать пространство СПб · Слабая мотивация педагогов, классных руководителей в работе с классом · Отсутствие материальных стимулов ·
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Город с богатым культурным наследием · Родительские ресурсы · Богатый опыт воспитания, накопленный в городе · Существующая система взаимодействия между организациями, участвующими в воспитание петербуржцев · Семья · Социальные партнеры · Государственные программы, определяющие приоритет воспитания Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · При организации и проведении воспитательных мероприятий максимально подключать, использовать ресурсы города. · Привлечение родителей к воспитательному процессу: встречи, гостиные. Совместные экскурсии и пр. · Использование наработанного опыта для внесения разнообразия в устоявшуюся систему · Организация выступлений творческих коллективов вне школы, наработка детьми социального опыта Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Использовать накопленный опыт в городе по организации социального партнерства · Использовать имеющийся в городе опыт по созданию попечительского совета, который сможет часть средств направлять на воспитательную работу · Разработать схему поощрения классных руководителей: премии, хороший балл к эффективным показателям и пр. · Изучить гос. программы, бюджетные программы разных учреждений культуры с целью поиска возможностей напрямую использовать пространство Петербурга
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Повышенная степень агрессии общества · Большой документооборот · Забюрократизированность учебного процесса     Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Создать (поддерживать) в школе атмосферу, которая будет компенсировать агрессивность общества, в частности. Развивать дополнительное образование в школе · Продумать схему информационных потоков, документооборота в школе Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · Использовать в работе метод делегирования полномочий в целях разгрузки педагогов · Налаживать сетевое взаимодействие с привлечением ресурсов всех организаций-партнеров

    Направление: Поддержка семейного воспитания Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Наличие работающих органов родительской общественности (совет отцов, совет школы и пр.) · Опыт проведения мероприятий с целью семейного воспитания (семейные гостиные, совместные экскурсии, выезды на природу и пр.) · Опыт включения родителей в воспитательную работу класса, школы · Система семейных консультаций · Действующие службы сопровождения Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Школа мало влияет на поднятие социального статуса семьи · Слабая связь с семьями, особенно средних и старших подростков ·
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Городские семейные программы. абонементы, город в целом · Разработана нормативная база (Семейный кодекс и пр.) · Работают социальные службы   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Активизировать работу семейной общественности в освоении городских семейных программ · Наработать опыт включения социальных служб для поддержки семейного воспитания Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Активизировать работу семейной общественности в освоении городских семейных программ с целью поднятия социального статуса семьи · информированность
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · СМИ · Формальное отношение в социальных службах   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · анализ публикаций в СМИ, обсуждение программ, фильмов, статей с родителями, с детьми в целях компенсации воздействия СМИ · работа над совершенствованием взаимодействия родителей, школы и социальных служб · организация ярких запоминающихся мероприятий   Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · объединение усилий всех социальных институтов · организация просветительской деятельности среди родителей с учетом психологических и физиологических особенностей подростков ·

    Направление: Развитие воспитания в системе образования Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Разработаны и действуют программа по воспитанию в школе · Педагоги владеют 100% ИКТ · Обновленная материально-техническая база (мультимедийные доски, в частности) Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Недостаточное взаимодействие с родителями · Недостаточное материальное стимулирование кл. рук. · неумение педагогов оперативно и грамотно работать с документами · большое число мигрантов
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления)   · Существующая нормативная база · Воспитательная среда города · Взаимодействие с родителями в интернет-пространстве · Накопленный опыт педагогов города   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Расширение сферы социального партнерства · Организация работы с инофонами в рамках города по его изучению, знакомство с городом · Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Выработать систему стимулирования педагогов. опираясь на имеющийся городской опыт · Разработка программы работы с детьми-инофонами на основе имеющегося опыта и школьных традиций · Организация обучения педагогов с использованием существующей нормативной базой и методик для взрослых · Активно использовать в интернет-пространство в работе с родителями
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) 1. Дети-инофоны, активно несущие свою культуру 2. Рассогласованность социальных институтов в вопросах воспитания   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Разработка программы работы с детьми-инофонами на основе имеющегося опыта и школьных традиций · Выработать стратегию взаимодействия с различными социальными институтами, подключая их к воспитательной работе в школе Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз (WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · Составление программы работы с детьми-инофонами и их семьями, привлечение специалистов различных структур и ведомств.

    Направление: Расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Работающие школьные сайты и блоги · Оснащение кабинетов интерактивными досками · Большинство педагогов владеют ИКТ Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Загруженность педагога · Недостаточный объем сайта · Недостаточно высокий уровень владения педагогами ИКТ-технологиями
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Курсы повышения квалификации по различному программному обеспечению · Различные конкурсы с применением ИКТ для детей и взрослых · Выход в интернет, активное использование различных программ-поисковиков · ВКонтакте и др. сети предоставляют широкие возможности для общения и социализации школьников Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Развитие сайтов и блоков на основе знаний, приобретенных на курсах · Активное участие в конкурсах с использованием ИКТ · Введение дистанционного общения с использованием сетей интернет · Организация дистанционного общения с социальными партнерами Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Постоянное обучение педагогов новым ИКТ-технологиям (ИТМО, АППО. ИМЦ, корпоративное обучение) · Формирование грамотного информационного потока с целью уменьшения нагрузки на педагога (создание локальных сетей, единого банка документов и пр.) ·
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Информационная атака через интернет · Длительное присутствие детей в интернете · Перенесение детьми игровых ситуаций, своего присутствия в интернет-пространстве в реальность Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Просветительская работа среди детей и родителей об угрозах в интернете. Приглашение специалистов-психологов · Разумное выстраивание образовательного процесса (ограничение, например, заданий, требующих использование ресурсов интеренета) · Формирование банка игр, праздников, и пр. на социализацию детей в реальном мире Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · Постоянное обучение педагогов новым ИКТ-технологиям (в ИТМО, АППО. ИМЦ, корпоративное обучение) · Поиск материальных средств для увеличения ресурсного объема сайта

    Направление: Поддержка общественных объединений Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Организация и объединение заинтересованных детей · Информационная деятельность · Мотивация детей в обучении и воспитании Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Отсутствие материальной базы, · Отсутствие поддержки педагогов и семьи
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления)   · Волонтерское движение · Наличие других общественных объединений Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Включение деятельности ДОО в совместные мероприятия, проводимые «Содружеством», СЮПом и др. организациями - социальное партнерство · Использование информационных технологий для распространения волонтерских идей Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Поиск возможностей использование ресурсов социальных партнеров в работе ДОО · Организация совместного участия родителей, педагогов, детей в социально-значимой деятельности
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Наличие неформальных детских объединений · Негативное общественное мнение, формирующее СМИ · Отсутствие поддержки вышестоящих инстанций Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Распространение информации о деятельности ДОО через СМИ · Поиск возможных общих дел с не формальными детскими объединениями Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · Поиск путей оказания помощи и поддержки у вышестоящих организаций · Поиск форм работы с целью заинтересовать родителей и педагогов в повышении статуса ДОО
    Направление: Гражданское воспитание Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Наличие историко-образовательных программ в ОУ. · Наличие музея и системы гражданского воспитания через уроки мужества, встречи с ветеранами и пр. · Использование ресурсов социальных партнеров, в частности, детских и молодежных общ. объединений · Использование возможностей интернет   Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Отсутствие специалистов по правому воспитанию · Недостаточная материальная база · Нехватка времени
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Поддержка властями ДОО гражданской направленности · Культурно-историческое образовательное пространство города · Сохранение традиций в городе · Декларируемый приоритет гражданского воспитания Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Активное использование культурной среды города для формирования гражданского мировоззрения · Расширение образовательных программ за счет внешних ресурсов (музеев, библиотек и пр.) · Изучение и использование возможностей, предоставляемых государством и Правительством СПб. В частности, участие в конкурсах гражданской направленности Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Активнее обращаться к имеющимся специалистам по праву в школе и районе · Использовать ресурсы города и района с целью формирования гражданской позиции · Искать разумные способы перераспределения обязанностей с учетом возможностей СПб и района
Угрозы (T) (то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Увеличение уровня миграции · Родители не проявляют толерантного отношения Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Использование имеющейся системы воспитания при работе с мигрантами, учет их особенностей · Организация просветительской работы среди родителей · Повышение национального российского воспитания Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз (WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) · Организация правовой поддержки · Разумное планирование с учетом числа мигрантов · Формирование общественного мнения по вопросам экстремизма, терроризма, толерантности и организация мониторинга результатов

    Направление: Патриотическое направление Внутренние факторы
Сильные стороны(S) (в чем мы преуспели) · Наличие шк. музеев, экспозиций, Уголков боевой славы · Активное участие ОУ в Вахтах памяти · Наличие школьных программ патриотического воспитания Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Сложности в организации экскурсий и др. выездов · Отсутствие финансирование и кадрового обеспечения
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Культурный потенциал города и страны · Поддержка со стороны органов власти   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды(SO-стратегии) · Расширение партнерских связей Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Формирование родительского актива в помощь педагогам для организации экскурсий  
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Подмена исторических ценностей · Пассивность со стороны части родителей · Сокращение учебного плана Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Внедрение новых форм работы с родителями, в частности использование возможностей шк. музеев · Привлечение родителей к организации мероприятий патриотического содержания   Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз (стратегия оборонительного типа)(WT-стратегии) · создание программ внеурочной деятельности патриотического содержания · Привлечение родителей к организации мероприятий патриотического содержания ·

Date: 2015-10-21; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию