Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример работы в рассматриваемой технологии





 

    Направление: экологическое воспитание Внутренние факторы
Сильные стороны (S) (в чем мы преуспели) · 80% школьников принимают участие в Декаде окружающей среды · В 50% учебных кабинетов есть цветы, уход за которыми осуществляют дети · 80% школьников имеют высокие оценки по естественнонаучны предметам · Вся школа выходит на субботники Слабые стороны(W) (ресурсы, (компетенции), которые отсутствуют в должной мере) · Часть родителей не поддерживает в участие детей в экологических акциях · У части педагогов отсутствует интерес к экологической работе · Часть педагогов и детей работают на субботниках по принуждению · Нет материальной базы для экологического воспитания
Внешние факторы Возможности(O) (Благоприятные возможности для развития направления) · Опора на нормативные документы · Использовать опыт коллег других ОУ района и города · Использовать экологические центры города · Привлекать библиотеки к пропаганде экологических знаний · Родительская общественность   Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы реализовать возможности внешней среды (SO-стратегии) · Используя опыт ОУ города использовать другие формы участия школьников в Декаде окружающей среды · Проводить библиотечные экологические уроки с целью формирования интереса детей к созданию в своих учебных кабинетах комфортных условий Стратегии, которые используют возможности среды, преодолевая внутренние слабости(WO-стратегии) · Привлечь родительский актив к работе с родителями по повышению интереса к экологическому воспитанию · Использовать материальную базу разных организаций (соц.партнерство)
Угрозы(T)(то, что мешает, угрозы для развития учреждения) · Формализм · Недостаточная информированность · Трудо- и время-затраты · Возрастающая отчетность     Стратегии, которые используют силы ОУ, чтобы избежать угроз среды(ST-стратегии) · Организовывать яркие мероприятия · Активно использовать сети интернет · Найти оптимальные формы организации отчетности Стратегии, которые минимизируют слабости и помогают избежать угроз(WT-стратегии) (стратегия оборонительного типа) 1. Организовывать яркие мероприятия 2. Учитывать время- и трудо-затраты    

Date: 2015-10-21; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию