Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи последней фазы переговоров
Чего мы хотим добиться в последней фазе переговоров, в фазе принятия решений? Какие основные задачи мы решаем в конце переговоров? В основном это: достижение основной или в самом неблагоприятном случае запасной (альтернативной) цели; обеспечение благоприятной атмосферы в конце переговоров; стимулирование партнера к выполнению намеченных действий; поддержание в случае необходимости дальнейших контактов с партнером и его коллегами; составление всеобъемлющего, впечатляющего резюме переговоров, понятного для всех присутствующих, с четко выделенным основным выводом. Решение этих задач, конечно, требует определенной логики и формы завершения деловых переговоров. Всеобъемлющее резюме важно для обеспечения успеха деловых переговоров, но завершение переговоров нельзя сводить только к простому повторению наиболее важных положений. Основные идеи, смысл нашего выступления нужно преподнести ярко, а количество идей сократить, заключение же сформулировать так, чтобы оно выглядело впечатляюще. Нельзя допустить, чтобы по окончании переговоров у партнера остались путанные, неясные представления. Мы должны придать нашему выводу легко усваиваемую форму, т.е. сделать несколько логических утверждений, полных смысла и значения. Всем присутствующим должна быть ясна и понятна каждая деталь нашего вывода. Поэтому в последней фазе деловых переговоров нет места лишним словам, недопустима расплывчатость формулировок. Только в этом случае завершение переговоров станет одновременно и призывом к партнеру осуществить конкретные действия, и стимулом к принятию им определенных решений. Понятно, что деловые переговоры преследуют определенную цель - мы хотим убедить партнера принять наши конкретные предложения. Поэтому окончание переговоров должно производить на партнера впечатление. В конце должна преобладать одна единственная, основная мысль, она должна быть выделена и изложена ярко и убедительно. Все, что было высказано ранее, подчиняется этой основной мысли. Ведь бледный и нечеткий конец переговоров может с легкостью развеять впечатление и действие всех наших высказываний. А мы, конечно, этого не хотим. Многие наши партнеры в конце переговоров приводят хорошие, сильные доводы, но забывают предварительно сделать выводы из основных положений своего выступления и преподнести их в яркой форме. Часто можно заметить, что отдельные тезисы не взаимоувязываются, а просто наслаиваются один на Date: 2015-10-19; view: 482; Нарушение авторских прав |