Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состоящих из одной буквы, с именами





 

Все предлоги (например: (ل- بи союзы,)например: (و ، ف состоящие из одной буквы, произносятся и пишутся слитно с именами, например:

بِسَيَّارَةٍ سَافَرَ –он поехал на автомобиле;

لَيْلاً ونَهَارًا – ночью и днем;

دَخَلَ فَجَلَسَ - вошел и сел.

Следует обратить внимание на правописание предлога ل. Если слово начинается с определенного артикля, «алиф» опускается, например:

لِلْفَلاَّحِ = (ل+ الفلاح) – «у феллаха».

Если при этом само слово начинается с буквы ل, то опускается и «ل» артикля:

(ل + اللغة) لِلُّغَةِ = – «у языка».

Произношение словосочетаний,

Выражающих обороты принадлежности

Словосочетания, выражающие обороты принадлежности, произносятся так же, как и словосочетания с предлогами: как одно фонетическое слово.

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Повторите, обращая внимание на формы слитных местоимений с предлогами принадлежности и именами. Произнесите самостоятельно.

لي، لك، لها، لنا، لكم، لكن، لهم، لهن،

لدى، لديك، لديك، لديه، لديها، لدينا، لديكم، لديهم،

عندي ، عندك، عندها، عندنا، عندكم، عندهم ،

معي، معك، معه، معها، معنا، معكم، معهم،

عند المدرس ، عند الفلاح، عند الأستاذ، عندالملك،

عند إبراهيم، عند الجامعة،

للمدرس، للطالب، للأستاذ، للأسف، للحكومة، للجامعة، لذلك الرجل ،

مع الزميل، مع ذلك، مع هذا، مع الصديق، مع السلامة، مع هذه البنت ،

لدى الجامعة، لدى الحكومة، لدى الجماعة، لدى هذه البلاد.

2.Прослушайте фонозапись. Повторите, имитируя произношение и интонацию диктора. Произнесите самостоятельно.

هل له بيت؟ - نعم، له بيت جميل..

هل عنده مكتبة في البيت؟ ─ عنده مكتبة كبيرة..

هل فيها كتب عربية؟ ─ نعم، فيها كتب عربية..

هل معك كتب دراسية؟ ─ نعم، معي كتب دراسية

هل الكتاب العربي معك؟ ─ ألكتاب العربي معي..

هل لديك ورق وكتب؟ ─ نعم، لدي ورق وكتب..

معك سيجارة؟ ─ نعم، معى سيجارة..

معك وَلاَّعَةٌ ؟ ─ نعم، تَفَضَّلْ!

 

3.Прослушайте фонозапись, имитируя произношение и интонацию. Обратите внимание на стыки между предлогами и именами. Произнесите самостоятельно.

عندي صديق.. لهذا الصديق سيارة.. سافرنا بهذه السيارة إلى المدينة..

عندنا مدرس.. للمدرس مكتبة.. في المكتبة كتب عربية وروسية..

دخل الزميل.. ومعه محفظة.. في المحفظة دفاتر وأقلام..

وهنا صورة.. عليها بنت صغيرة وهي عربية..

ومعها زهرة جميلة.

4.Прослушайте фонозапись. Расставьте паузы, проинтонируйте текст. Повторите за диктором, имитируя произношение и интонацию. Произнесите самостоятельно.

هذه صورة..عليه فلاح.. له بيت جميل.. وتسكن فيه أسرة للفلاح.

وعنده زوجة وإبنان: إبن كبير وإبن صغير.. زعند الابن الكبير سيارة..

ويسافر بها إلى المدينة.. والإبن الصغير تلميذ.. يذهب إلى المدرسة

ومعه محفظة.. فيها كتب ودفاتر.

5.Постройте предложения, сообщающие что:

а) у Вас, у друга, у преподавателя, у Джамили, у Самира и т.д. есть следующие предметы: книги, журналы, газеты, машина, дом, бумага и карандаши и т.п.;

б) этот дом, эта книга, эти журналы, эта машина, эти тетради и т.п. принадлежат Вам, другу, преподавателю, Джамиле, Самиру и т.д.

6.Скажите по-арабски. Запишите.

У него есть машина. У нас есть библиотека. У меня есть товарищ. У нее есть друг. У вас есть арабские книги. У них есть новые сообщения. У тебя есть дом.

Date: 2015-10-19; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию