Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Множественном числе





Интонационные структуры таких высказываний по форме не отличаются от интонационных структур с личным или указательным местоимением ед.ч. в качестве субъекта суждения.

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Повторите за диктором, обращая внимание на паузу между подлежащим и сказуемым. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения.

هؤلاء رجال | وهم مهندسون...|| أولائك ستات| وهن مدرسات..||

هذه كتب| وهي عربية..|| وتلك مجلات | وهي روسية..||

 

2.Прослушайте фонозапись. Повторите за диктором, обращая внимание на интонацию высказывания. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения.

هَؤُلاَء ِرِجَالٌ وهُمْ زُمَلاَءُ فِي آلْجَامِعَةِ... وآلْجَامِعَةُ فِي مُوسْكُو..

أ فِي آلْجَامِعَةِ طُلاَّبٌ ومُدَرِّسُونَ؟ - نَعَمْ، فِي آلْجَامِعَةِ طُلاَّبٌ ومُدَرِّسُونَ..

وهُمْ مُجْتَهِدُونَ فِي آلْعَمَلِ..

أ تَعْرِفُ هَؤُلاَءِ الطُّلاّبَ وآلْمُدَرِّسِينَ؟ - نَعَمْ ، أنَا أعْرِفُ هَؤُلاَءِ آلطُّلاّبَ وآلْمُدَرِّسِينَ..

 أ فِي آلْجَامِعَةِ طَالِبَاتٌ ومُدَرِّسَاتٌ؟ - طَبْعًا، هُنَاكَ طَالِبَاتٌ ومُدَرِّسَاتٌ..

 ومَاذَا هُنَا؟ - هُنَا كُتُبٌ ودَفَاتِرُ..

ومَاذَا فِي هَذِهِ آلْكُتُبِ وآلدَّفَاتِرِ ؟ - فِي هَذِهِ آلْكُتُبِ وآلدَّفَاتِرِ تَمَارِينُ..

 

 

3.Скажите по-арабски. Запишите.

· Это преподаватели и студенты. Они друзья.

· Это слова и предложения. Они полезные.

· Это журналы и книги. Они арабские.

4.Прослушайте фонозапись. Переведите. Отработайте чтение.

.äÆÌåÀþ¼ä¨å¿äË èLúÝó êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯.èÒä¨ê¿BäU BäÄåÇ *

.èPBäÀþ¼ä¨å¿ åPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË äÆÌåÀþ¼ä¨å¿ ó¾BäUðj»_ êÕòÜåÛäÇ *

.êPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË ä”êÀþ¼ä¨åÀô»_ êÕòÜåÛäÇ å²øjæ¨äà *

.èLäjä§ æÁåÇ.èPBäJê»BòäË èLúÝó ø½ævä°ô»_ Ïê¯ *

.èPAäføÈäNæVå¿ åPBäJê»Búñ»_ ò¹êÖòÜËóCäË äÆÌóñÎêräà åLúÝûñ»_ êÕòÜåÛäÇ *

.èPúÝäVä¿ ò¹ô¼êMäË åfêÖAäjäU êÊêhäÇ.åfêÖAäjäUäË èKåNó· êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ *

.èÒìÎøIäjä§äË èÒìÎêmËåi äÏêÇ *

5.Ответьте на вопросы по тексту предыдущего упражнения

?ó¾BäUðj»_ êÕòÜåÛäÇ æÅä¿ *?êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯ æÅä¿ *?BäÄåÇ AägBä¿ *

?êPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË ä”êÀþ¼ä¨åÀô»_ êÕòÜåÛäÇ å²øjæ¨äMòC *?åPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóC æÅä¿ *

?äÆÌóñÎêräà åLúÝûñ»_ êÕòÜåÛäÇòC *?èLäjä§ æÁåÇ ô½äÇ *

?êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ AägBä¿ *?èPAäføÈäNæVå¿ åPBäJê»Búñ»_ ò¹êÖòÜËóCòC *

?èÒìÎêmËåi åPúÝäVäÀô»_ ò¹ô¼êMäË åfêÖAäjäVô»_ êÊêhäÇòC *

6.Скажите по-арабски. Запишите.

· Эти сирийцы студенты. Они из университетов.

· В университете преподаватели и преподавательницы.

· Ахмед знает этих преподавателей и преподавательниц.

· Он изучает языки и русский язык.

· Утром он читает газеты. Эти газеты – арабские и русские.

Date: 2015-10-19; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию