Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Множественном числеИнтонационные структуры таких высказываний по форме не отличаются от интонационных структур с личным или указательным местоимением ед.ч. в качестве субъекта суждения. УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Повторите за диктором, обращая внимание на паузу между подлежащим и сказуемым. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения. هؤلاء رجال | وهم مهندسون...|| أولائك ستات| وهن مدرسات..|| هذه كتب| وهي عربية..|| وتلك مجلات | وهي روسية..||
2.Прослушайте фонозапись. Повторите за диктором, обращая внимание на интонацию высказывания. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения. هَؤُلاَء ِرِجَالٌ وهُمْ زُمَلاَءُ فِي آلْجَامِعَةِ... وآلْجَامِعَةُ فِي مُوسْكُو.. أ فِي آلْجَامِعَةِ طُلاَّبٌ ومُدَرِّسُونَ؟ - نَعَمْ، فِي آلْجَامِعَةِ طُلاَّبٌ ومُدَرِّسُونَ.. وهُمْ مُجْتَهِدُونَ فِي آلْعَمَلِ.. أ تَعْرِفُ هَؤُلاَءِ الطُّلاّبَ وآلْمُدَرِّسِينَ؟ - نَعَمْ ، أنَا أعْرِفُ هَؤُلاَءِ آلطُّلاّبَ وآلْمُدَرِّسِينَ.. أ فِي آلْجَامِعَةِ طَالِبَاتٌ ومُدَرِّسَاتٌ؟ - طَبْعًا، هُنَاكَ طَالِبَاتٌ ومُدَرِّسَاتٌ.. ومَاذَا هُنَا؟ - هُنَا كُتُبٌ ودَفَاتِرُ.. ومَاذَا فِي هَذِهِ آلْكُتُبِ وآلدَّفَاتِرِ ؟ - فِي هَذِهِ آلْكُتُبِ وآلدَّفَاتِرِ تَمَارِينُ..
3.Скажите по-арабски. Запишите. · Это преподаватели и студенты. Они друзья. · Это слова и предложения. Они полезные. · Это журналы и книги. Они арабские. 4.Прослушайте фонозапись. Переведите. Отработайте чтение. .äÆÌåÀþ¼ä¨å¿äË èLúÝó êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯.èÒä¨ê¿BäU BäÄåÇ * .èPBäÀþ¼ä¨å¿ åPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË äÆÌåÀþ¼ä¨å¿ ó¾BäUðj»_ êÕòÜåÛäÇ * .êPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË äêÀþ¼ä¨åÀô»_ êÕòÜåÛäÇ å²øjæ¨äà * .èLäjä§ æÁåÇ.èPBäJê»BòäË èLúÝó ø½ævä°ô»_ Ïê¯ * .èPAäføÈäNæVå¿ åPBäJê»Búñ»_ ò¹êÖòÜËóCäË äÆÌóñÎêräà åLúÝûñ»_ êÕòÜåÛäÇ * .èPúÝäVä¿ ò¹ô¼êMäË åfêÖAäjäU êÊêhäÇ.åfêÖAäjäUäË èKåNó· êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ * .èÒìÎøIäjä§äË èÒìÎêmËåi äÏêÇ * 5.Ответьте на вопросы по тексту предыдущего упражнения ?ó¾BäUðj»_ êÕòÜåÛäÇ æÅä¿ *?êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯ æÅä¿ *?BäÄåÇ AägBä¿ * ?êPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóCäË äêÀþ¼ä¨åÀô»_ êÕòÜåÛäÇ å²øjæ¨äMòC *?åPBìNðn»_ ò¹êÖòÜËóC æÅä¿ * ?äÆÌóñÎêräà åLúÝûñ»_ êÕòÜåÛäÇòC *?èLäjä§ æÁåÇ ô½äÇ * ?êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ AägBä¿ *?èPAäføÈäNæVå¿ åPBäJê»Búñ»_ ò¹êÖòÜËóCòC * ?èÒìÎêmËåi åPúÝäVäÀô»_ ò¹ô¼êMäË åfêÖAäjäVô»_ êÊêhäÇòC * 6.Скажите по-арабски. Запишите. · Эти сирийцы студенты. Они из университетов. · В университете преподаватели и преподавательницы. · Ахмед знает этих преподавателей и преподавательниц. · Он изучает языки и русский язык. · Утром он читает газеты. Эти газеты – арабские и русские.
|