Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопросно-ответное единство типа.ö½ævò¯ åÒò¯æjåô»_ êÊêhäÇ -?åÒò¯æjåô»_ êÊêhäÇ Bä¿ .èpêfæÄäÈå¿ ó½åUìj»_ AähäÇ -?ó½åUìj»_ AähäÇ æÅä¿ Вопрос направлен на выяснение, представителем какого класса предметов (лиц, явлений и т.д.) является субъект вопроса. В ответе выражается суждение о том, что данный предмет (лицо) является одним из многих представителей определенного класса предметов (лиц). Имя существительное, называющее субъект высказывания (то, что составляет основу вопроса и ответа), всегда стоит в определенном состоянии. Второе имя, показывающее, одним из представителей какого класса предметов (лиц и т.д.) является данный предмет (лицо), имеет форму неопределенного состояния. В сообщении, субъектом которого является человек, имя, показывающее, представителем какого класса он является, согласуется с субъектом высказывания в роде и числе. Падеж подлежащего и именного сказуемого - именительный. Например: .èKê»Bò íLBìr»_ AähäÇ -?íLBìr»_ AähäÇ æÅä¿ .èÑähÎêÀô¼êM åOæÄøJô»_ êÊêhäÇ -?åOæÄøJô»_ êÊêhäÇ æÅä¿ УПРАЖНЕНИЯ 1.Подберите для каждого, чье имя названо в правой колонке, профессию или род занятий из левой колонки.
2.Выясните у собеседника, представителем какого класса предметов (лиц) являются названные предметы (лица).
3. Прослушайте фонозапись текста ½v¯. Перепишите текст. Отработайте его чтение.
4.Скажите по-арабски. Запишите. · Кто этот мужчина? – Это Ахмад. Он студент. · А кто этот товарищ? – Этот товарищ – корреспондент. · А кто эта девушка? – Она переводчица. · А кто там? – Там преподаватель. · А кто этот юноша? – Этот юноша – переводчик.
ТЕМА 9. ГРАММАТИКА, ФОНЕТИКА: ФАРИНГАЛЬНЫЕ СОГЛАСНЫЕ. ПРЕДЛОГИ. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ.ВОПРОСЫ О ПРИЗНАКЕ ИЛИ СОДЕРЖАНИИ ПРЕДМЕТА. ЛЕКСИКА: БИБЛИОТЕКА
§91.Фарингальные согласные [h, ε] Согласные [h, ε] – фарингальные, фрикативные, образуют коррелятивную пару по глухости/звонкости. Эти согласные
Артикуляция производится следующим образом. Щель образуется сужением стенок глотки (фаринкса) в результате оттягивания корня языка к задней стенке глотки. Щель, образуемая таким способом, является довольно широкой, поэтому требуются дополнительные усилия диафрагмы для создания достаточного давления воздушного столба. По этой причине считается, что среди фрикативных эти согласные менее фрикативны, чем остальные. А согласный [ε] некоторыми фонетистами включается в группу сонорных.
Другой ошибкой является образование щели при образовании [ε] между задней спинкой языка и маленьким язычком (увулой), что приводит к уподоблению [ε] увулярному [r]. Ошибки устраняются интенсивной гимнастикой соответствующих органов артикуляции.
УПРАЖНЕНИЯ 1.Откройте рот, продвиньте тело языка вперед, назад, наблюдая за его движением с помощью зеркальца. Продолжая наблюдение, продвиньте корень языка назад вниз. Повторите движение несколько раз. В момент опускания корня языка «включите» струю воздуха, как при артикуляции фрикативного согласного. Шум, возникающий в результате трения струю воздуха в стенки глотки и есть согласный [h]. Произнесите: ha-ha hu-hu hi-hi
2.Прослушайте фонозапись. Повторите вслед за диктором. Произносите самостоятельно, добиваясь устойчивого произношения согласного [h]
3.Повторите логопедическое упражнение для артикуляции [h]. В момент опускания корня языка и прохождения струи воздуха «включите» голосовые связки. Получится звонкий коррелят согласного [h]>[ε]. Произнесите: ha – εa, hu - εu, hi: - εi.
4.Прослушайте фонозапись. Повторите вслед за диктором. Произнесите самостоятельно несколько раз, добиваясь устойчивого произношения [ε].
§92.Буквы ح,ع Буквы ح [ha:ء] иع [εajn] служат для графического изображения соответствующих звуков [h] и [ε]. Соединяются налево. Имеют три формы написания. Позиционные варианты
Образцы написания ح ححح حاجز حرب حملة حجر محمد متحف نحن لحن سمح فتح ع ععع عامل عرف عن نعم جامعة سعى ملعب ممنوع دع УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Прочитайте самостоятельно. Пишите до устойчивого навыка.
2.Соедините буквы, огласуйте. Пишите и произносите.
3.Прослушайте фонозапись. Повторите вслед за диктором. Прочитайте самостоятельно, добиваясь свободного произношения. Пишите слова до получения устойчивого навыка.
4.Прослушайте фонозапись. Повторите за диктором до появления устойчивого произношения.
|