Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Практический курс арабского литературного языка предназначен для студентов 1-2 курса, изучающих арабский язык в условиях языкового вуза лингвистическогоСтр 1 из 109Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АРАБСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА (Часть 1.Вводный курс)
Москва * 2004 г. ПРЕДИСЛОВИЕ
Практический курс арабского литературного языка предназначен для студентов 1-2 курса, изучающих арабский язык в условиях языкового вуза лингвистического профиля и состоит из трех учебников: Вводного курса, Нормативного курса и Основного курса. Во Вводном курсе ставится задача формирования у обучаемых первичных произносительных, письменных, грамматических, лексических и речевых навыков, которые послужат для них основой перехода к следующему этапу – освоению нормативного курса арабского литературного языка. Структурно курс состоит из трех взаимосвязанных частей: фонетической, лексико-грамматической и речевой. Фонетическая часть представляет собой систематическое описание звуков арабского литературного языка и правил их артикуляции, слогоделения, словесного ударения, фразовой интонации, а также правил арабского письма. Система установочных и тренировочных упражнений позволяет обучаемым освоить нормативное арабское произношение, выработать навыки чтения с огласовками и навыки письма. Грамматическая часть Курса представляет собой изложение основ нормативной грамматики и систему упражнений, направленных усвоение основных морфологических форм и простейших синтаксических конструкций на уровне словосочетания и простого предложения. Технология последовательного и введения грамматических единиц построена по принципу «от простого к сложному» и принципу «доступности». Такая технология позволяет тщательно отработать каждый элемент отдельно, а затем синтезировать их в упражнениях и текстах, предназначенных для самостоятельной работы. В обобщенном виде изучаемые грамматические единицы приводятся в Приложении в форме списков и таблиц..Эти обобщения рекомендуется использовать при введении каждой единицы с тем, чтобы обучаемые могли наглядно представить ее место в грамматической системе. В основу элементарного синтаксиса положены речевые модели, связанные в вопросно-ответные единства. Такая форма изложения позволяет с самого начала обучения развивать речевые навыки и умения. Отработка произношения и интонации ведется впотоке речи; введение новых грамматических явлений производится не только в зависимости от грамматической системы языка, но и для удовлетворения возрастающей потребности в коммуникации
. ВВЕДЕНИЕ
|