Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Право голоса. Можно ли овладеть своим голосом?





Можно ли овладеть своим голосом? Ответ содержится в самом вопросе: мы не только можем, но и должны владеть своим, - тем, что дано нам от природы, принадлежит нам с самого рождения. Как, когда и почему большинство из нас утратило те уникальные возможности, которые дарит нам наш собственный голос? Условия и условности современного «цивилизованного» общества таковы, что, несмотря на повышенный общий звуковой фон, приличным и уместным считается говорить не громче, чем «в полголоса». И дело тут не только в нежелании превышать обычный уровень шума: звонкий, естественно звучащий голос является прямым отражением тех эмоций, которые испытывает человек, - восторга, гнева, изумления и т.д. А такое «индивидуальное проявление» чрезмерно выделяет человека из общей массы (и тем самым подвергает его некой потенциальной опасности).

Потому-то мы и слышим с самого детства от любящих родителей: «что ты кричишь?», «тише…», «тихо!», и, наконец, - «замолчи!!!». В результате, к отроческому возрасту, мы не только учимся «говорить тихо», - мы вообще лишаемся голоса, как выражения собственного «я», а вместе с тем, приобретаем массу комплексов и зажимов, не только голосовых, но телесных и психологических. От скованной, стесненной речи страдает не только говорящий, но и те, кто его слушает. Дело в том, что слышим мы не только ушами, но и, как ни странно, речевым аппаратом: наши голосовые мышцы непроизвольно сокращаются, следуя за речью собеседника. Таким образом, часто слушатели устают еще больше, чем неумелый оратор.

Не будем останавливаться сейчас на причинах, по которым в современном обществе сложилась такая ситуация, что мы часто лишены элементарных навыков и даже природных возможностей «звучащей речи». Для нас важно то, что с помощью тренинга, мы можем себе эти возможности вернуть.

«Чарующий» голос, «молодой» голос, «усталый» голос, «резкий», «плаксивый», «уверенный», «радостный», «ехидный», «заботливый» голос и т. д., - за всеми этими эпитетами стоят вполне конкретные характеристики, параметры, поддающиеся исчислению, осмыслению, развитию.

Что это за характеристики? Это, прежде всего,

дыхание;

резонанс;

громкость;

высота;

интонации;

диапазон;

дикция;

ритм;

тонус тела;

Наряду с четко простроенной схемой занятий, множеством методического раздаточного материала, тренинг, от других подобных, отличается интуитивно - игровым методом обучения, что позволяет участникам получать навыки и преодолевать психологические барьеры незаметно для самих себя, быстро и действенно. Упор делается на естественное звучание голоса («открытие» голоса); прицельное внимание уделяется взаимосвязи интонации и эмоции, управлению эмоциями во время выступления. Вам откроются секреты ритма речи, влияния ритмической составляющей на восприятие и самоощущение. В нашей методике мы обращаемся, прежде всего, к собственным, природным ресурсам человека, поэтому нет никаких ограничений, ни профессиональных, ни возрастных, для тех, кто захочет принять участие в тренинге. Вас ждут открытия – в самих себе, вы раскроете ваши собственные возможности, но при этом получите и новые техники развития ваших способностей, упражнения, которые помогут вам в дальнейшем самостоятельно продолжить совершенствование качеств вашего голоса и мастерство «Звучащей речи».

Как сделать голос красивым Ну а для тех, кто пока не имеет свободного времени пройти такое обучение — ряд советов: · Голос просыпается позже всего организма. Не стоит подвергать его нагрузкам с раннего утра. · На звучание отрицательно влияют такие заболевания как тонзиллит, болезнь носоглотки, гайморит, воспаление щитовидной железы и т. п. Закаляйтесь! · Огромное значение имеет для голоса режим питания. Звучание меняется кардинально после обильного стола с жирной пищей. Затрудняется дыхание и автоматически меняется звук. Голос становится усталым и невыразительным. · На качество звучания голоса отрицательно влияет наша раздражительность. Будьте доброжелательны! · Никогда и никому не повредил еще стаканчик доброго красного вина и разговор с друзьями. Расслабьтесь. Голос любит пространство свободы.

Мужики, готовьтесь. Сейчас я расскажу вам о том, как из мужского голоса сделать женский. Зачем? А, понимаю. Для мужика это вроде бы и ни к чему. А тому, которому «к чему», уже и обращаться надо иначе. Но так, как я собираю всю информацию о голосе, то и этот аспект мимо не обойду. Чисто в теоретическом смысле. Меня эта информация заинтересовала еще и потому, что это практическая методика тренировки голоса, рассказанная человеком, который (ая) сам прошел этот путь. А вдруг начинающим пародистам это поможет? Или они это и так знают? Кстати, я не нашел в Интернете и намека на то, как известные пародисты, вроде Галкина, подстраиваются под голоса и мужчин и женщин. А интересно, есть ли такая методика, или это от бога дано?

Итак, оставим нравственные размышления за пределами этого повествования и приступим. Для того, чтобы сделать мужской голос женским можно сходить к хирургу, под нож. Но гарантии, что у вас получится замечательный женский голосок – никакой. Американец Дейв, а впоследствии он же, но уже как американка Мелани пошла путем, который по ее утверждению, открыла сама. Даже не один путь, а целых два.

Первый заключается в том, чтобы тренировать голос фальцетом.

Фальце́т (итал. falsetto от falso(итал.) - голосовой звук высокий и особого тембра, образование которого еще не вполне выяснено.

Вот такая тайна в самом начале. Чтобы понять, как он звучит, послушайте Витаса. Фальцет относится к высокому регистру мужского голоса. Автор предлагает, … я точно и не понял, что именно он предлагает делать с фальцетом: петь или говорить? Пойдем логическим путем: раз фальцет певческий голос, тогда давайте петь.







Date: 2015-10-19; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию