Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто в доме хозяин?!





А замечали ли вы, какая у вас реакция на голос вашего шефа? И, наверное, не только у вас… Какова бы она ни была, согласитесь, было бы небесполезно, прослушав и проанализировав параметры его голоса, научиться, (хоть бы и шутки ради), копировать его голос и манеру речи. А потом проверить на сослуживцах!

Шутки – шутками, однако попробуйте проанализировать, какими голосовыми приемами пользуется ваш коллега, который пользуется всеобщим уважением? Из-за каких «параметров» голоса тому или иному человеку хочется или не хочется доверять? Как говорит «настоящий хозяин» или «глава семьи», и что лишает значимости речь человека, которого (почему-то!) никто не слушает, что бы он ни говорил. Как удается удачливому менеджеру продать вдвое больше товара, чем другому, хотя тот слово в слово повторяет текст его презентации? Что такое есть в голосе вашего друга, что он действует на вас так успокаивающе?

Основными эмоциональными маркерами голоса являются интонации.

Если вы овладеете техникой «слушать – слышать – воспроизводить», и сможете сделать своими приемы речи другого человека, вы приобретете огромную силу, и при этом никто не сможет обвинить вас в «незаконном присвоении чужого», разве можно «присвоить» интонацию? Можно – научиться, овладеть интонацией! Интонацией одобрения, сомнения, иронии, восторга, нежности, гнева, назидания…

Приобретая навыки моделирования чужой речи, вы можете использовать в нужной вам ситуации голосовые приемы «балагура, души компании», или «человека, который принимает близко к сердцу чужую беду», или «того, на которого можно положиться». Управление голосом – это управление тем впечатлением, которое вы производите на окружающих.

Владение голосом – это владение собой в стрессовых ситуациях, это ваш коммуникативный инструмент, это чувство уверенности и стабильности, это профессиональный багаж, это личное обаяние, это ваша «харизма», ваш имидж и статус.







Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию