Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто в доме хозяин?!
А замечали ли вы, какая у вас реакция на голос вашего шефа? И, наверное, не только у вас… Какова бы она ни была, согласитесь, было бы небесполезно, прослушав и проанализировав параметры его голоса, научиться, (хоть бы и шутки ради), копировать его голос и манеру речи. А потом проверить на сослуживцах! Шутки – шутками, однако попробуйте проанализировать, какими голосовыми приемами пользуется ваш коллега, который пользуется всеобщим уважением? Из-за каких «параметров» голоса тому или иному человеку хочется или не хочется доверять? Как говорит «настоящий хозяин» или «глава семьи», и что лишает значимости речь человека, которого (почему-то!) никто не слушает, что бы он ни говорил. Как удается удачливому менеджеру продать вдвое больше товара, чем другому, хотя тот слово в слово повторяет текст его презентации? Что такое есть в голосе вашего друга, что он действует на вас так успокаивающе? Основными эмоциональными маркерами голоса являются интонации. Если вы овладеете техникой «слушать – слышать – воспроизводить», и сможете сделать своими приемы речи другого человека, вы приобретете огромную силу, и при этом никто не сможет обвинить вас в «незаконном присвоении чужого», разве можно «присвоить» интонацию? Можно – научиться, овладеть интонацией! Интонацией одобрения, сомнения, иронии, восторга, нежности, гнева, назидания… Приобретая навыки моделирования чужой речи, вы можете использовать в нужной вам ситуации голосовые приемы «балагура, души компании», или «человека, который принимает близко к сердцу чужую беду», или «того, на которого можно положиться». Управление голосом – это управление тем впечатлением, которое вы производите на окружающих. Владение голосом – это владение собой в стрессовых ситуациях, это ваш коммуникативный инструмент, это чувство уверенности и стабильности, это профессиональный багаж, это личное обаяние, это ваша «харизма», ваш имидж и статус. Date: 2015-10-19; view: 299; Нарушение авторских прав |