Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые источники удовольствия для детей и подростков
1. Прием ванны 2. Коллекционирование 3. Каникулы 4. Просмотр любимой телевизионной передачи 5. Поход в зоопарк 6. Игра на музыкальных инструментах/прослушивание музыки 7. Рисование 8. Игрушки 9. Поход на вечеринку 10. Плавание 11. Возможность посмеяться 12. Анекдоты 13. Фокусы 14. Игра в карты 15. Возможность съесть любимое блюдо 16. Ночевка у друга 17. Катание на велосипеде 18. Компьютерные игры 19. Хобби 20. Уход за комнатными цветами 21. Забота о домашнем животном 22. Загородные походы 23. Чтение смешной книги 24. Запуск бумажного змея 25. Доение коровы 26. Скейтборд 27. Каноэ 28. Поход на концерт 29. Участие в концерте или спектакле 30. Размышления о собственном дне рождения 31. Катание на скутере 32. Разговор с близкими 33. Катание на роликовых коньках 34. Обучение жонглированию 35. Шитье или вязание 36. Пение 37. Игра в теннис 38. Садоводство 39. Катание верхом на лошади 40. Укладка волос 41. Наблюдение за фейерверком или костром 42. Лыжи 43. Рыбалка 44. Изготовление подарка 45. Фотографирование 46. Возможность побыть одному 47. Шоколад 48. Бег босиком по парку Некоторые источники удовольствия для детей и подростков 49. Поход на детскую площадку 50. Игра в волейбол 51. Наблюдение футбольного матча или игра в футбол 52. Шопинг 53. Поход в музей 54. Приятные воспоминания 55. Распаковка подарков 56. Посещение аквариума 57. Пребывание на даче 58. Разговор по телефону 59. Написание письма 60. Написание рассказа 61. Полет на самолете 62. Игра в мяч 63. Собирание пазлов 64. Поход в боулинг 65. Лазание по дереву 66. Сёрфинг 67. Прыжки с трамплина 68. Кулинария 69. Танцы 70. Мороженое 71. Ленч с другом 72. Поход на пикник 73. Успешное написание контрольной в школе 74. Новое знакомство 75. Получение письма или посылки 76. Время безделья 77. Ужин в кругу семьи Этот список хорош тем, что каждый может корректировать его в соответствии с собственными представлениями о счастье. Оставаться сосредоточенным
... Главное – оставлять главное главным. Стивен Ковей
Важно знать, что жизнь несправедлива. По этой же причине несправедлива и школа. Жизнь обычно не вознаграждает нас за то, что мы одинаково хороши во всем. Собственно, награды мы получаем за две или три вещи, которые делаем действительно неплохо. Один из фокусов успешной жизни – найти свои сильные стороны и сделать их еще сильнее, а также не переживать из‑за того, в чем ты не так ловок.
Вот некоторые общие руководства к тому, как помочь своему ребенку держать курс на успешную жизнь. ✓ Помогите ребенку понять свои сильные стороны и научите, как ими пользоваться. Знайте, однако, что сильные стороны вашего ребенка в школе не всегда будут цениться. Например, к остроумным ответам «посредников» вряд ли отнесутся с уважением в третьем классе. ✓ Помогите ребенку обрести репутацию, которая закрепит за ним и его исключительные стороны. ✓ Помогайте развивать умения, которые сделают вашего ребенка незаменимым в чем‑то. ✓ Помогите ребенку найти среду, где его качества будут приниматься с уважением, где больше будет цениться то, что он может предложить. ✓ Помогайте ребенку избегать тех социальных групп, где его уникальные качества не будут должным образом оценены. Чтобы моделировать жизнь, важно возлагать высокие надежды на способности ребенка, так же важно и от него ожидать высоких стремлений. Через несколько десятилетий мир станет другим, и молодым людям предстоит вписаться в него. Предполагается, что в 2020 году появятся профессии, которых не существует сейчас, и мы не можем дать детям потребующиеся им знания. Однако мы можем научить их учиться, мы можем научить их поддерживать высокие стремления, развивать мотивацию, и это уже немало. Формирование истинных отношений Вероятно, ничто так не влияет на карьерный успех и обыкновенное человеческое счастье, как способность ладить с другими людьми. Любой родитель, которому приходилось когда‑нибудь заставлять своего ребенка поделиться пирогом, понимает, что этот урок не так уж прост. Добрые люди чаще бывают счастливыми. Способность контактировать с другими людьми, быть внимательным к их потребностям (т. е. вызывать позитивные чувства) – важный показатель жизненного успеха и в равной мере – источник сопротивления дурному. Общительность, чувство причастности являются сильнейшим противоядием суициду, насилию и потреблению наркотиков. Именно отношения с другими людьми дают нашей жизни смысл. В старой зулусской поговорке прекрасно сказано: «Люди являются людьми благодаря отношениям с себе подобными». Обучение детей сосуществованию с другими людьми, воспитание в них соучастия к потребностям других требуют понимания различий между правильным и неправильным. Дети сами должны понимать эти различия, а родители должны быть ответственны в воспитании. Ведь на них возлагается задача донести до детей то, в чем, вероятно, соглашаются все религии мира: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Учите сложных детей контролировать страсть к конкуренции, воспитывайте в них умение сотрудничать. Также полезно научить детей различать истинных и ненадежных друзей. Ненадежные друзья всегда рядом в легкие времена, но мгновенно исчезают, когда появляются трудности. Мы, взрослые люди, всегда расстраиваемся, когда ошибаемся в том или ином человеке, а дети расстраиваются вдвойне. Обнаружив, что кто‑то оказался ненадежным другом (а они‑то принимали его за настоящего!), сложные дети испытывают искушение направить все свои силы против этого человека. Разъяснение того, что ненадежные друзья – это не всегда плохие люди, имеет важное значение. Это означает, что дружба может переживать взлеты и падения и все еще может измениться. Существует еще один тип друзей, к которому притягиваются некоторые сложные дети: порочные друзья. Порочные друзья проявляют интерес, когда человек находится в безвыходном положении (по крайней мере, так кажется), в нужде, но как только проблемы отступают и человек обретает душевное равновесие, они пропадают (к счастью, но ребенок не всегда осознает это). Помогите ребенку понять, что существуют разные типы друзей. Поделитесь рассказами из собственного опыта. Ребенок должен знать, что не всегда дружба длится всю жизнь и прекращение иной дружбы – не зло, а благо. Сложные дети порой могут переоценить количество друзей у одноклассников или знакомых, а потом сделать вывод о своей непопулярности. В своей практике я часто спрашиваю детей, сколько близких друзей они имеют. Обычно они отвечают – двух. Пусть ваш ребенок это знает. К РАЗМЫШЛЕНИЮ ✓ Определите, к какому типу относится ваш ребенок («горячая голова» или «холодное сердце»). ✓ Будьте готовы иметь дело с нервным срывом, учитесь сами и учите своего ребенка успокаиваться. ✓ Настоящее счастье мы испытываем, когда с головой увлечены чем‑то (состояние потока). ✓ Сложные дети должны распознавать собственные умения и таланты. ✓ Сложные дети часто обладают сильными сторонами, которые полезны во взрослой жизни, но не ценятся в школьные годы. ✓ Демонстрируйте навыки доброй дружбы – умение ладить с другими людьми является одним из главных жизненных навыков. ✓ Помогите детям научиться различать истинных, ненадежных и порочных друзей. Date: 2015-10-19; view: 278; Нарушение авторских прав |