Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевые понятия дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Туризм – временные выезды людей с постоянного места жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев с целью отдыха, образования, оздоровления, развлечения и иных целей без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного проживания. Туризм внутренний – путешествия в пределах страны лиц, постоянно проживающих в данной стране. Туризм выездной - путешествия лиц, постоянно проживающих в какой-либо стране, за ее пределы. Туризм въездной - путешествия в пределах страны лиц, не проживающих постоянно в данной стране. Тур – комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туриста, экскурсионные и прочие услуги, организуемый по определенному маршруту и в конкретные сроки. Туристская деятельность - турагентская и туроператорская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Турпродукт – потребительский комплекс, включающий тур, туристско-экскурсионные услуги и товары. Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации турпродукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим или индивидуальным предпринимателем – турагентом. Туроператорская деятельность – деятельность по формированию, продвижению и реализации турпродукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим или индивидуальным предпринимателем – туроператором. Продвижение турпродукта – комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, издание каталогов, буклетов и т.д.) Туристская путевка – документ, подтверждающий факт передачи турпродукта.
Индустрия туризма - совокупность средств размещения, средств транспорта, объектов питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, спортивного, оздоровительного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Туристские ресурсы – природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Основная литература: 1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с. 2. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил. 3. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.: ил. 4. Ковынева, Л.В. Региональный туризм: монография / Л.В. Ковынева. – Хабаровск: ДВГУПС. - 2005 5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с. 6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник / И.В. Зорин, А.И. Зорин, Т.А. Ирисова и др. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 272 с.: ил. 7. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.: ил. 8. Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с. 9. Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.
Дополнительная литература 1. Балабанов, А.И. Экономика туризма: учеб. пособие / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.: ил. 2. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров – СПб.: Издательский дом Герда, 2001. – 400 с. 3. Большой глоссарий терминов международного туризма / Под общ.ред. М.Б. Биржакова. – Москва – С.-Петербург: Издательский дом «Герда», 2002. 4. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 1999. – 352 с. 5. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2002. 6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – 496 с. 7. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.: ил. 8. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справ. / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.: ил. 9. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил. 10. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – Мн.: БГЭУ, 1999. – 644 с. 11. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм. / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 312 с. 12. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. / В.А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с. 13. Международный туризм: Правовые акты / Сост.: Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с. 14. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 352 с.: ил. 15. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник / В.А Козырев, И.В. Зорин, А.И. Сурин и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил. 16. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2003. – 200 с. 17. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. пособие / Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И. Ляшко. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с. 18. Туристские фирмы. Журнал для профессионалов туристского бизнеса. – СПб., «Невский Фонд», 1991 – 2003. 19. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Дж.Р. Уокер. Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с. 20. Харрис, Г. Стимулирование международного туризма в XXI веке. / Г. Харрис, К.М. Кац – М.: Финансы и статистика, 2000. 21. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.: ил. Date: 2015-10-19; view: 395; Нарушение авторских прав |