Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация средств размещения, рекомендуемая ВТО





 

1. Коллективные средства размещения туристов
1.1. Гостиницы и аналогичные средства размещения
1.1.1. Гостиницы ― объекты, состоящие из номеров, число которых превышает некоторый минимум (7―10), сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.). В публикуемых статистических данных имеются различия: а) по размеру ― меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров; б) по уровню и качеству обслуживания и комфорту: отели класса «люкс», 1-го класса, эконом-класса; в) по управлению ― независимые, принадлежащие цепям
1.1.2. Аналогичные средства размещения (туристские общежития, меблированные комнаты и другие заведения, которые предоставляют ограниченные услуги, например проживание, включая уборку номера)
1.2. Специализированные заведения. Кроме услуг размещения выполняют еще какую-либо другую специализированную функцию
1.2.1. Оздоровительные заведения
1.2.2. Лагеря труда и отдыха
1.2.3. Общественные средства транспорта (поезда, морские и речные суда и т.п.)
1.2.4. Конгресс-центры
1.3. Прочие коллективные заведения
1.3.1. Жилища, предназначенные для отдыха
1.3.2. Кемпинги и др.
2. Индивидуальные средства размещения
2.1. Собственные жилища
2.2. Арендуемые комнаты
2.3. Арендуемые жилища
2.4. Размещение у родственников и знакомых (бесплатно)
2.5. Прочие

 


[1] Федеральный Закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

[2] Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. М., 2003.

[3] Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2007.

[4] Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. СПб., 2003.

[5] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003.

[6] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.

[7] Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2006.

[8] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн., 2005.

[9] Сенин В.С. Основы международного туризма. М., 2005.

[10] Frechtling D.C. Proposed standard definitions and classifications for travel research / Proceeding of the Travel Research Association, 7th Annual Conference, Boca Raton, Florida, 1976.

[11] Cohen E. Who is a tourist? A conceptual clarification // Sociological Review, 1974, #22.

[12] Организация туризма / Под ред. Н.И. Кабушкина, А.П. Дуровича. Мн., 2006.

[13] Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М., 2006; Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн., 2005.

[14] Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.-СПб., 2007.

[15] Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристика. М., 2001.

[16] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003.

[17] Худеньких Ю.А. Пермский туризм: территориальная организация и региональное развитие. Пермь, 2006.

[18] Выделены А.И. Зориным.

[19] Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М., 2006.

[20] Панов Н.И., Чибинев А.М. Проблемы развития туристского потенциала Ленинградской области. СПб., 2004.

[21] Крачило Н.П. География туризма. Киев, 1987.

[22] Лукьянова Л.Г., Цыбух В.И. Рекреационные комплексы. Киев, 2004.

[23] Лукьянова В.Г., Цыбух В.И. Рекреационные комплексы. Киев, 2006.

[24] Составлено по: Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы / Квартальнов В.А., Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А., Сергеева Т.К. М., 2001; Кусков А.С., Одинцова Т.Н., Голубева В.Л. Рекреационная география. М., 2005; Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма / Под ред. Черевичко Т.В.. Саратов, 2006; Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Забаева Ю.В., Рябовой И.А., Драчевой Е.Л. М., 2005.

[25] Николаенко Д.В. Рекреационная география. М., 2003.

[26] Худеньких Ю.А. Пермский туризм: территориальная организация и региональное развитие. Пермь, 2006.

[27] Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М., 2006.

[28] Ковынева Л.В. Региональный туризм. Хабаровск, 2005.

[29] Планирование на предприятии туризма / Под ред. Е.И. Богданова. М., 2005.

[30] Веденин Ю.А. Динамика территориальных рекреационных систем. М., 1982; Худеньких Ю.А. Пермский туризм: территориальная организация и региональное развитие. Пермь, 2006.


[31] Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. М., 2004.

[32] Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2005.

[33] Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.-СПб., 2006.

[34] Горбылева З.М. Экономика туризма. Мн., 2004.

[35] Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2005.

[36] Гаврильчак И.Н., Синицын М.П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб., 2001.

[37] Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2005.

[38] Составлено по: Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. М., 2005; Организация туризма / Под ред. Н.И. Кабушкина. Мн., 2005; Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003 (с дополнениями и комментариями авторов).

[39] Составлено по: Александрова А.Ю. Современные тенденции развития международного туризма // Пространственные структуры мирового хозяйства: сборник научных статей. М., 1999; Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003; Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. М., 2005; Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2005.

[40] Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008.

[41] Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2004.

[42] Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства. М., 2003.

[43] Ахмедиев Н. Н., Теряева Т. С. Современное состояние и тенденции развития туризма в Российской Федерации // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования. Труды международной научно-практической конференции. – М., 2006.

[44] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003.

[45] Менеджмент туризма. Экономика туризма / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, А.Б. Здоров, А.А. Гвозденко, В.М. Козырев. М., 2004.

[46] Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2006.

[47] См., напр.: Менеджмент туризма. Туризм как объект управления / И. В. Зорин, Н.И. Гаранин, Е.Н. Ильина, Ю.П. Анискин, А.И. Сеселкин. М., 2004; Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. М., 1997.

[48] Приводятся в авторской обработке по: Черняева Т.И., Отнюкова М.С. Введение в специальность. Общие основы курса. Саратов, 2005.

[49] Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003.

[50] Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, Е.Н. Ильина и др. М., 2001.

[51] Фут ― единица длины в системе английских мер, 1 фут = 12 дюймам = 30,48 см.

[52] Указанные типы предприятий питания и их характеристики приводятся нами со значительными сокращениями по: Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой и Е.Л. Драчевой. М., 2005.

[53] Отнюкова М.С., Черняева Т.И. Введение в специальность. Общие основы курса. Саратов, 2005.

[54] Энциклопедия туриста / Под ред. Е.И. Тамма. М., 1993.

[55] Глушанок Т.М., Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. М.-СПб., 2006.

[56] Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М., 2004.


[57] Глушанок Т.М., Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. М.-СПб., 2006.

[58] Емельянов Б.В. Экскурсоведение. В 3-х ч. М., 1992; Глушанок Т.М., Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности. М.-СПб., 2006.

[59] Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[60] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[61] Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2006.

[62] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[63] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2004.

[64] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[65] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2004.

[66] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2004.

[67] Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., 2004.

[68] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[69] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006; Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. М.-Ростов-на-Дону, 2005.

[70] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[71] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006; Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М., 2004.

[72] Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону, 2006.

[73] Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2007.

[74] Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М., 2003.

[75] Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М., 2005.

[76] Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. М., 2003.

[77] www.world-tourism.org ― официальный сайт ВТО.

[78] Основные показатели развития туризма. Выпуск 2009 года. ЮНВТО, 2009.

[79] Ирисова Т.А., Колотова Е.В. К вопросу о современном рекреационном районировании России // Курортные ведомости. 2004. ― № 2.

 







Date: 2015-10-19; view: 1553; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию