Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, И.А. Рябовой. М.: КноРус, 2005





Доверь свою работу кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

15. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М.: ГИНФО, 2001.

 

Дополнительная учебная литература

 

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект-Пресс, 2004.

2. Арзуманян Э.А. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов: СГСЭУ, 2000.

3. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. М.-СПб.: Невский фонд-Герда, 2007.

4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2006.

5. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2006.

6. Веселова Н.Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар: Изд-во Юж. ин-та менеджмента, 2005.

7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

8. Волков Ю.Ф. Технологии гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

9. Гостиничный и туристский бизнес / Подгот. М.М. Ашомко. М.: Сатурн-С, 2000.

10. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М.: Финансы и статистика, 2003.

11. Даньшин Н.К.Организация и технология туризма. Донецк: ДИТБ, 2006.

12. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. М.-Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.

13. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. М.: Советский спорт, 2004.

14. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось-89, 2001.

15. Ильина Е.Л., Козлов Д.А., Лайко М.Ю., Нощенко О.Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма. М.: РЭА, 2002.

16. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: индустрия авиаперевозок. М.: Советский спорт, 2005.

17. Ильина Е.Н. Менеджмент туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. М.: Советский спорт, 2004.

18. Ильина Е.Н. Организация водных путешествий. М.: РМАТ, 2002.

19. Ильина Е.Н. Организация железнодорожных путешествий. М.: Советский спорт, 2003.

20. Ильина Е.Н. Туризм ― путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. М.: РМАТ, 2005.

21. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004.

22. Индустрия рекреационных и туристских комплексов / Под ред. С.Ю. Вайнштейна. Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.

23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: Новое знание, 2005.

24. Косолапов А.Б. Инфраструктура туризма. Владивосток: ДВГАЭУ, 2003.

25. Костюкова О.И. Основы туризма. Владивосток: ДВГАЭУ, 1998.

26. Крачило Н.П. Основы туризмоведения. Киев: Вища школа, 1980.

27. Курило Л.В. Теория и практика анимации. Ч. 1. Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2006.

28. Кусков А.С., Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. М.: РосКонсульт, 2004.

29. Линн Ван дер Ваген Гостиничный бизнес. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

30. Лукьянова Л.Г., Цыбух В.И. Рекреационные комплексы. Киев: Вища школа, 2004.

31. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы / Н.И. Волошин, И.В. Зорин, Т.А. Ирисова, В.А. Квартальнов, В.В. Нелюбин, Т.К. Сергеева. М.: Финансы и статистика, 2001.

32. Монтанер Х. Монтехано Структура туристического рынка / Под ред. Н.С. Мироненко. Смоленск: Ойкумена, 1997.

33. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2006.

34. Соловьева Т.А. Основы организации туристской деятельности. Хабаровск: ТОГУ, 2004.

35. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства. М.-Ростов-на-Дону: МарТ, 2007.

36. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск: ЮУрГУ, 2000.

37. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л. В. Шматько. Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.

38. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2002.

39. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону: МарТ, 2006.

40. Черевичко Т.В. Теория и организация рынка услуг гостеприимства. Саратов: Научная книга, 2006.

 







Date: 2015-10-19; view: 1975; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию