Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составляющие элементы определенияРассмотрим составляющие данного определения и дадим комментарии. Это толкование несколько шире и, надо отметить, точнее определения, приведенного в законе РУ«О туризме». Турист — потребитель туристского продукта (услуг, работ и товаров). Прежде всего, турист является потребителем туристского продукта (услуг, работ и товаров) и, следовательно, находится под защитой законодательства «О защите прав потребителей», которое имеет место практически в каждой цивилизованной стране, в том числе и Российской Федерации. Туризм зависит от потребительского платежеспособного спроса. Не будет туриста — не будет и туризма. Множество различных общественных организаций занимается вопросами защиты прав потребителей. Потребитель весьма нервно относится к условиям отдыха и жалуется по его завершению в случае непредоставления купленных услуг или несоответствия качества этих услуг обещанному. Так, самыми привередливыми считаются немецкие туристы. В Германии ежегодно подается до 500 тыс. жалоб на туристские фирмы с требованием компенсации. В стране имеется специальный арбитраж, занимающийся разрешением таких споров. 2)Турист — временный ночующий посетитель. Как было указано выше и что вытекает из понятия туризма — турист является временным посетителем местности или страны. Он временно прибывает в эту местность или страну, отличную от места его обычного обитания или проживания. Прибывает туда он в целях туризма на определенный срок — не более 6 месяцев одновременно или суммарно в течение календарного года. Лицо, пребывающее в местности или в стране более шести месяцев в году, туристом не считается и не учитывается в статистике туризма. Среди туристских поездок по временному фактору следует выделить следующие: • поездки на выходные дни weekend holiday продолжительностью 1—3 дня. Для таких поездок характерны минимальные транспортные затраты, чаще всего они совершаются в зоны отдыха или культурные и туристские центры. Важное место занимают клубные поездки, например, для игры в гольф на различных полях или для иных видов развлечений и отдыха. • поездки на 5—7 дней (недельные) имеют наибольшее распространение в мировой статистике туризма. • поездки на 8-12 дней (полторы недели), для определенной категории туристов это выгодно и сопровождается снижением затрат на перевозку. Дешевле поехать в отдаленный туристских регион один раз на две недели, чем два раза по семь дней. • поездки на длительные сроки: более чем на две недели. Они являются столь редкими, что многие отели даже предлагают третью неделю бесплатно, если турист покупает две недели отдыха. Такие поездки характерны для специальных видов туризма crossing tour, adventure tour. Для каждого туристского региона или центра характерны туры различной протяженности. Так, если рассматривать статистику туризма из Узбекистана в Россию и в страны СНГ, то: • однодневные туры в общем объеме туризма составляют 21%, туры с одной ночевкой — 17%, туры с двумя ночевками — 15%, туры с тремя ночевками — 13%, туры с четырьмя ночевками — 7%. Такие показатели характерны именно для приграничной страны при наличии развитой транспортной инфраструктуры и путей сообщения. Потоки туристов направляются одновременно железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом. В краткосрочной поездке турист ежедневно тратит денег на покупки значительно больше, чем в многодневной. В Европе туристский оборот по краткосрочным поездкам занимает: поездки во Францию до 18%, поездки в Австрию до 12%, поездки в Германию до 8%. Разумеется, если рассматривать туризм из Узбекистана в Арабские Эмираты или в Египет, то основная часть путешествий будет именно 6—7 туродней. Турист, естественно, пребывает в месте временного посещения более 24 часов, сообразно физиологии человека, ему следует время для сна и отдыха, следовательно, турист и должен купить размещение (ночевку). В значительной части национальных нормативных актов, регулирующих туристскую деятельность, тур — это пакет как минимум из двух (или трех) туристских услуг, одна из которых размещение. Поэтому в мировой практике продолжительность туров считает по ночевкам. Согласно российскому менталитету в России продолжительность туров считают, как туродни.
|