Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составляющие элементы определения





Рассмотрим составляющие данного определения и дадим комментарии.

Это толкование несколько шире и, надо отметить, точнее опре­деления, приведенного в законе РУ«О туризме».

Турист — потребитель туристского продукта (услуг, работ и товаров). Прежде всего, турист является потребителем туристского продукта (услуг, работ и товаров) и, следовательно, находит­ся под защитой законодательства «О защите прав потреби­телей», которое имеет место практически в каждой цивили­зованной стране, в том числе и Российской Федерации. Ту­ризм зависит от потребительского платежеспособного спро­са. Не будет туриста — не будет и туризма. Множество раз­личных общественных организаций занимается вопросами защиты прав потребителей. Потребитель весьма нервно от­носится к условиям отдыха и жалуется по его завершению в случае непредоставления купленных услуг или несоответ­ствия качества этих услуг обещанному. Так, самыми приве­редливыми считаются немецкие туристы. В Германии еже­годно подается до 500 тыс. жалоб на туристские фирмы с требованием компенсации. В стране имеется специальный арбитраж, занимающийся разрешением таких споров.

2)Турист — временный ночующий посетитель. Как было указано выше и что вытекает из понятия туриз­ма — турист является временным посетителем местности или страны.

Он временно прибывает в эту местность или страну, от­личную от места его обычного обитания или проживания. Прибывает туда он в целях туризма на определенный срок — не более 6 месяцев одновременно или суммарно в течение календарного года. Лицо, пребывающее в местности или в стране более шести месяцев в году, туристом не считается и не учитывается в статистике туризма.

Среди туристских поездок по временному фактору следу­ет выделить следующие:

• поездки на выходные дни weekend holiday продолжитель­ностью 1—3 дня. Для таких поездок характерны минималь­ные транспортные затраты, чаще всего они совершаются в зоны отдыха или культурные и туристские центры. Важное место занимают клубные поездки, например, для игры в гольф на различных полях или для иных видов развлечений и отдыха.

• поездки на 5—7 дней (недельные) имеют наибольшее распространение в мировой статистике туризма.

• поездки на 8-12 дней (полторы недели), для определен­ной категории туристов это выгодно и сопровождается сни­жением затрат на перевозку. Дешевле поехать в отдаленный туристских регион один раз на две недели, чем два раза по семь дней.

• поездки на длительные сроки: более чем на две недели. Они являются столь редкими, что многие отели даже пред­лагают третью неделю бесплатно, если турист покупает две недели отдыха. Такие поездки характерны для специальных видов туризма crossing tour, adventure tour.

Для каждого туристского региона или центра характерны туры различной протяженности.

Так, если рассматривать статистику туризма из Узбекистана в Россию и в страны СНГ, то:

• однодневные туры в общем объеме туризма составляют 21%, туры с одной ночевкой — 17%, туры с двумя ночев­ками — 15%, туры с тремя ночевками — 13%, туры с четырь­мя ночевками — 7%. Такие показатели характерны именно для приграничной страны при наличии развитой транспорт­ной инфраструктуры и путей сообщения. Потоки туристов направляются одновременно железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом. В краткосрочной поездке турист ежедневно тратит денег на покупки значительно больше, чем в многодневной.

В Европе туристский оборот по краткосрочным поездкам занимает: поездки во Францию до 18%, поездки в Австрию до 12%, поездки в Германию до 8%. Разумеется, если рассматривать туризм из Узбекистана в Арабские Эмираты или в Египет, то основная часть путешествий будет именно 6—7 туродней.

Турист, естественно, пребывает в месте временного посе­щения более 24 часов, сообразно физиологии человека, ему следует время для сна и отдыха, следовательно, турист и дол­жен купить размещение (ночевку). В значительной части на­циональных нормативных актов, регулирующих туристскую деятельность, тур — это пакет как минимум из двух (или трех) туристских услуг, одна из которых размещение. Поэто­му в мировой практике продолжительность туров считает по ночевкам. Согласно российскому менталитету в России про­должительность туров считают, как туродни.

Date: 2015-10-19; view: 963; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию