Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор оптимальной формы интернационализации бизнеса





 

Выбор оптимальной формы интернационализации зависит от значительного числа факторов, определяющих стратегию фирмы по выбору продукта, технологии его изготовления, маркетингу, размещению производства. Поэтому предварительно должны быть выбраны варианты стратегии маркетинга, продукта/технологии и размещения производства. Этой цели служат вспомогательные таблицы 16.2, 16.3, 16.4.

Итак, алгоритм выбора предпочтительной интернационализации бизнеса:
1. Определение предпочтительных стратегий маркетинга и продукта/технологии (табл. 16.2, 16.3).
2. Определение предпочтительного варианта размещения производства (табл. 16.4).
3. По основной таблице (16.1) с учетом этих вариантов определяется наиболее целесообразная форма интернационализации бизнеса.

Таблица 16.2

Выбор варианта стратегии маркетинга

Предпочтительный тип стратегии Факторы Мировой стандарт Его косметическая корректировка Специальная для больших СЗХ Специальная для каждой СЗХ
1. Важность уникальной информации о стране Малая     Большая
2. Конкуренция Слабая     Сильная
3. Необходимость дифференциации стратегии Отсутствует     Большая
4. Сдвиг факторов успеха Медленный     Частый
5. Соотношение размеров рынка и затрат на разработку стратегии Малое     Большое

В табл.16.2 следует отметить положение, соответствующее каждому фактору в столбцах стратегии (крайних или двух промежуточных). «Усредненное» положение таких отметок и укажет целесообразный тип стратегии маркетинга.

 

 

Таблица 16.3

Выбор варианта стратегии продукт/технология

Тип стратегии Факторы Мировой стандарт Его косметическая корректировка Специальная для больших СЗХ Специальная для каждой СЗХ
1. Важность уникальной информации о стране Малая     Большая
2. Сходство спроса по всем СЗХ Большое     Малое
3. Различие товаров внутри СЗХ Малое     Большое
4. Продолжительность жизненного цикла Длинная     Короткая
5. Различие в продолжительности жизненных циклов продуктов Малое     Большое
6. Соотношение объема затрат на НИОКР и объема продаж Высокое     Низкое
7. Регулирование местным правительством характеристик продукции Слабое     Большое

Действия с табл. 16.3 те же, что и с предыдущей.

Таблица 16.4

Выбор вариантов размещения производства

Альтернативы Факторы Местное производство Глобальная сеть производств Централизованое производство
1. Экономия за счет масштабов производства Малая Значительная Большая
2. Расходы на транспортировку Высокие Значительные Низкие
3. Тарифные барьеры Высокие Значительные Низкие
4. Балансировка валют Трудная Со сложностями Простая
5. Местное законодательство по ввозу Ограничивающее Нейтральное Разрешающее
6. Разница в стоимости рабочей силы Низкая Большая Низкая
7. Разница в издержках по реакции на нестабильность рынка Низкая Значительная Высокая

Правила пользования табл. 16.4 те же, что и для предыдущих.

 







Date: 2015-10-19; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию