Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм цільового маркетингу





У залежності від характеру застосування комплексу маркетингу міста щодо сегментів ринку розрізняють три основні типи охоплення ринку [13]:

· недиференційований маркетинг;

· диференційований маркетинг;

· концентрований маркетинг.

1. Недиференційований маркетинг полягає у застосуванні КММ до всього ринку або сукупності наявних ринків міста.

2. Диференційований маркетинг передбачає наявність окремих варіантів КММ для кожного окремого сегменту ринку.

3. Концентрований маркетинг — це застосування всього КММ до обраного окремого сегменту ринку.

До кожного окремого цільового ринку доцільно застосовувати окрему цільову стратегію, яка у кожному місті має бути особливою. Нижче наведено деякі можливі базові варіанти маркетингових стратегій (табл. 8.6).

Таблиця 8.6.







Date: 2015-10-19; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию