Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ТИПЫ КОМПАНИЙ-ОРГАНИЗАТОРОВ
Тип компании, перед сотрудниками которой вам предстоит выступить, также играет немаловажную роль. Ознакомившись с типами компаний-организаторов, вы сможете согласовывать с их требованиями порядок вашей презентации. Итак, в качестве компании — организатора мероприятия могут выступать: * Крупные корпорации. К ним относятся компании из списков «Fortune 500» или «Service 500», транснациональные корпорации и крупные иностранные корпорации. Зачастую такие организации располагают необходимой для проведения тех или иных мероприятий инфраструктурой, однако предпочитают для таких целей арендовать отели либо конференц-залы. Что касается планирования, то крупные корпорации регламентируют довольно жесткие временные рамки. * Средние компании. К этой категории относится большинство компаний-организаторов. Они не могут похвастаться всемирной известностью, но, как правило, удерживают ведущие позиции на региональных рынках. Большинство банков, например, не входят в число компаний из «Fortune 500» или «Service 500», но, вместе с тем, их нельзя отнес- ти к представителям малого бизнеса, особенно те из них, которые имеют сеть фил налов. » Предприятия малого бизнеса. Большинство из таких фирм в Соединенных Штатах Америки насчитывают менее 10 штатных сотрудников. Однако компаний, персонал которых состоит из 50 и более сотрудников, также немало — около 1,5 миллиона. Для оратора эти цифры означают широкие возможности в плане востребованности. В компаниях — представителях малого бизнеса регулярно (ежегодно, ежеквартально или ежемесячно) проводятся совещания сотрудников, на которые иногда приглашают ораторов со стороны. ш Профессиональные объединения. К ним относятся такие организации, как Toastmasters International и American Society of Association Executives, членов которых объединяют определенные общие интересы. Например, ежегодные собрания членов Toastmasters практически всегда представляют собой грандиозные мероприятия. Кроме того, такие организации проводят собрания на национальном, региональном и местном уровнях. * Ассоциации производителей. Только на территории Соединенных ■ Профессиональные ассоциации. В каждой отрасли имеются свои профессиональные ассоциации. American Trial Attorney, National Association of Realtors, American Society of Associations — это лишь немногие из тысяч профессиональных ассоциаций Соединенных Штатов Америки. Каждая профессия представлена, по меньшей мере, одной такой организацией. Услуги ораторов пользуются у них большим спросом. * Государственные учреждения. Федеральные, региональные и ок ственно для содействия в развитии определенных навыков. Как и работникам частного сектора, персоналу государственных учреждений — будь-то Министерство финансов, Казначейство штата Калифорния или Казначейство графства Саффолк — необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. ■ Учебные заведения. Университеты, школы и другие учебные заведения также представляют определенный интерес для профессиональных ораторов. Многие университеты проводят циклы лекций, другие ежегодные либо сезонные мероприятия, на которые приглашают представителей различных организаций для выступления с презентацией. Отделения учебных заведений также проводят различные мероприятия, программа которых зачастую предусматривает выступление оратора. ■ Общественные организации. В каждой более или менее крупной территориальной общине (от 50 тыс. чел.) есть свои общественные организации, ячейки политических партий, женские (мужские) объединения и местные отделения крупных общественных организаций, таких как Citizens, Lyons, Rotarians, Elk Club. Такие организации, проводя свои собрания с определенной регулярностью, часто прибегают кус-лугам ораторов. Date: 2015-10-19; view: 328; Нарушение авторских прав |