Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Немного из жизненной практикиНа что же ориентироваться, чтобы выбрать качественный продукт, или чтобы иметь возможность без негативных последствий долить/смешать 2 идентичных продукта разных брендов (что очень важно при непредвиденных происшествиях на трассах, «вдали от дома»)? Есть маленькая подсказка. Обычно масло-смесительный завод обычно размещает всегда несколько конвейерных линий для производства различных брендов. Упаковываются же масла часто на совершенно других, «упаковочных» предприятиях. Обычно линейки у абсолютного большинства масел — идентичные, с одними и теми же допусками и классами. А потому ориентируемся: 1. На вязкость / класс / допуск. Например, вязкость SAE 5w-30, допуск BMW LL-04, класс АСЕА А3/ В3,В4/ С3. Причем уже в сервисной книжке наглядно указано, что нужно именно использовать масло определенного класса и допуска, а НЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО БРЕНДА! Т.е. НЕ ТОЛЬКО оригинал BMW или Castrol (контрактный производитель этого оригинала)! Они — всего лишь «проплаченные на сегодня рекомендации», и завтра тот же Mobil может перекупить контракт. Двигатель же у ВMW, вполне возможно, останется тем же. 2. На ЦЕНУ. Каждый допуск обычно имеет в среднем одну и тоже себестоимость, потому что делается из одних и тех же «ингредиентов». Различие в цене обычно обусловлено фактором «раскрученности» или наличия дополнительного посредника при производстве (например, компания добытчик нефти, обладая собственной переработкой, тратит, к предположим, тот же % на рекламу (обычно, это известный крупный мировой бренд), сколько зарабатывает хозяин небольшой собственной торговой марки по моторному маслу, так называемый «клеятель этикетки», который из-за небольшого оборота может дополнительно контролировать качество покупаемого продукта. А огромное количество современных продуктов вообще невозможно получить только из своей нефти — необходимы продукты, покупаемые «на стороне», причем как небольшими, так и крупными компаниями (например, те же присадки, РАО или эстеры). В итоге выходит почти (плюс -минус 20%) равная цена! А это значит, что продукт, сделанный из определенных по качеству компонентов, не может быть существенно дороже или дешевле аналога! Например, тот же класс масла АСЕА А3/В3 5w-40 можно сделать и из минералки с загустителем (полимером), и из 3-й и РАО групп, а также из чистого РАО или двойных эстеров. Цена (себестоимость) же будет абсолютно разной! Вот это — и есть повод для понимания, что же Вам было залито в автомобиль ранее. И если производитель используемого масла Вами говорит, что у него 100% РАО, а цена данного продукта такая же невысокая, как у конкурентов, нужно ли думать о несовместимости этих продуктов? В убыток себе производитель дорогого «чистого» РАО вряд ли будет работать (особенно если учесть, что ПАО сушит резину (сальник коленвала и т.д.), что требует дополнительных недешевых присадок против течи масла). Зачем же крупные концерны по моторным маслам учат людей, что их масла не смешиваются с конкурирующими продуктами тех же допусков и спецификаций? А зачем, например, крупнейшая мировая компания по производству безалкогольных напитков проплачивает розничной точке отсутствие в ней холодильника своего извечного конкурента, и наоборот? Вот и ответ...
|