Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, что необходимо знать потребителю





Пошаговое руководство по подбору моторных масел.

Все про вязкость, классификацию и применение масел на практике

А. Дремлюга

Практическое применение моторных масел.

Для начала — небольшое вступление.

Данный материал вряд ли можно считать официальным пособием по подбору моторных масел. В нем много мыслей, которых вряд ли приемлет теория. Но поясню, что заставило написать этот текст.

Россия — большая страна. До сих пор, даже в крупных мегаполисах, обслуживание потребителя часто идет за счет знаний самого потребителя, а не за счет профессиональных сервисов, как в Европе (где уже давно моторные масла меняются только на специализированных СТО при полном доверии потребителя, а на заправках реализуется лишь «доливка»). В России же до сих пор реализация моторных масел происходит через магазины самообслуживания, где потребителю нужно что-то знать и где ему важно заплатить за качественный товар. Все-таки автомобиль в России — до сих пор для многих не просто средство передвижения. И ведь потребитель часто ждет качественного развернутого совета продавца, но получает его крайне редко. Автовладельцу приходится самому изучать материал, делать вид в торговой точке, что все знает, а продавцу остается лишь «подавать». Кто выигрывает? Ни тот, ни другой... Поэтому и появился этот текст. Текст и для продавцов, и для автовладельцев. Адаптированный текст по ПРАКТИЧЕСКОМУ применению масла. Чтобы в мороз минус 40 градусов, где-то в сибирской глубинке, где на прилавке всего 3-4 вида масла, продавец посоветовал, покупатель согласился и дорогая иномарка ожила (в дальнейшем, без последствий)...

Итак, что необходимо знать потребителю.

Повсеместно, почти все бренды моторных масел, включая известные, размещают производство на крупных масло-разливочных заводах, а также OEM предприятиях (по изготовлению оригинальных продуктов). Почти все пакеты присадок для масел разрабатывают всего три международных гиганта – Lubrizol, Infinium, Oronite . Именно эти гиганты получают для своих пакетов все необходимые допуски, испытывают на соответствие API, ACEA. В дальнейшем абсолютно все масло-смешивающие заводы, включая производства Транснациональных концернов, приобретают лицензии на производство готовых масел и готовые пакеты присадок у этих трех гигантов-производителей. Поэтому с большой долей вероятности пакеты присадок у всех основных брендов во многом похожи.



Различие готовых масел лишь в базовых маслах и, главное, в общей композиции. Обычное дело, когда даже один и тот же тип масла у международных брендов на разных рынках сбыта не совпадает по химическому составу. Это происходит за счет того, что крупнейшие мировые бренды всегда приближают производство к месту продаж, а значит максимально используют местное сырье. Например, Сибирская нефть имеет достаточно низкое качество (высокое содержание серы), по сравнению с нефтью Арабской или Северного моря. Поэтому и базовые масла, полученные из нее, будут иметь более низкое качество. Кроме того важны и пропорции разных базовых масел используемые в каждом конкретном масле, так как любое моторное масло это прежде всего смесь, химический раствор.

Это — маленькое вступление. Направленно оно тем потребителям, которые привыкли думать, что моторные масла разных производителей нельзя смешивать, даже если они обладают одинаковыми допусками от авто-производителей. Но если используются одни и те же присадки и нет единства территориального производства у масштабных брендов — где смысл, например, что 2 одинаковых банки Mobil 1, сделанных в различных странах (к примеру, во Франции и Турции) нельзя смешивать с такой же по допускам и вязкости банкой Castrol? Можно ли считать, что «ноу хау» - это именно прерогатива авто-производителя со своими требованиями к моторным маслам, а не самих производителей масел, цель которых — всего лишь отвечать этим требованиям? Наверное да! Поэтому, думаю, есть смысл в принципе разбираться в структуре моторных масел, а не делить их на бренды. В дальнейшем это поможет потребителю не привязываться строго к определенному бренду, что даст ему право выбора пользоваться качественными продуктами, не зависимо от гарантийного контрактного ОЕМ-го навязывания дилерами.

 








Date: 2015-10-19; view: 62; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.023 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию