Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Максимальные баллы оценивания студентов при изучении модуля





№ п/п № теми максимальний бал
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Итак вместе это составляет 180 баллов. Делим на коэффициент корреляции и получаем 120 баллов. Минимальное количество баллов, которое может набрать студент при изучении модуля, высчитывается путем умножения количества баллов, которые отвечают оценке "3", на количество тем в модуле (30 тем x 2 = 60 баллов). Делим на коэффициент корреляции и получаем 40 баллов.

Критерии оценки истории болезни:

6 баллов - написана методически верно, без замечаний;

4 балла - написано методически верно, но отдельные разделы недостаточно детализированы;

3 балла - имеют место замечания относительно полноты и последовательности описания разделов;

0 баллов - нарушена схема и правила написания истории болезни, имеют место существенные ошибки описание результатов неврологического обследования (в этом случае студенту предоставляется возможность переписать историю болезни с учетом замечаний).

Оценивание самостоятельной работы:

Оценивание самостоятельной работы студентов, которая предусмотрена в теме рядом с аудиторной работой, осуществляется во время текущего контроля темы на соответствующем аудиторном занятии.Оценивание тем, которые выносятся только на самостоятельную работу и не входят в темы аудиторных учебных занятий, контролируется при итоговом модульном контроле.

Итоговый модульный контроль проводится устно с использованием элементов письменного ответа. Правильный ответ на один вопрос / практический навык / оценивается в 10 баллов. Максимальное количество баллов итогового модульного контроля равняется 80 (4 вопроса + 4 практических навыка).Итоговый модульный контроль считается зачисленным, если студент набрал не менее 50 баллов (3 вопроса + 2 практических навыка).Если студент с первого раза не сдал модульный контроль, то любая пересдача оценивается не более чем на «3» (Е по критериям ECTS).

После окончания дисциплины кафедра в зачетную ведомость вносит количество баллов, полученных студентом за модуль, подсчитанный кредит ECTS, и выставляет традиционную оценку, после чего ведомость подается в деканат.

Установленные кредиты ECTS для подсчета.

 

Оценка по многобальной (200) шкале Оцінка за чотирибальною шкалою
От 170 до 200 балов «5»
От 140 до 169 балов «4»
От 139 до минимального количества балов, которое должен набрать студент «3»
Ниже минимального количества балов, которое должен набрать студент «2»

 

Оценка ECTS Статистический показатель
«А» Найлучшие 10 % студентов
«В» Следующие 25 % студентов
«С» Следующие 30 % студентов
«D» Следующие 25 % студентов
«E» Последние 10 % студентов

 







Date: 2015-10-18; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию