Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административная ответственность за нарушения антимонопольного законодательства по главе 19 КоАП РФ





 

Невыполнение в срок законного предписания антимонопольного органа (ст. 19.5); непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений) и сведений (инфы) в антимонопольный орган в установленный срок (ст. 19.8). · 19.4 (ч. 1) «Неповиновение законному распоряжению либо требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению сиим должностным лицом служебных обязанностей»; · – 19.6 «Непринятие мер по устранению обстоятельств и критерий, способствовавших совершению административного правонарушения»; · – 19.7 «Непредставление сведений (инфы)».

В гл. 19 КоАП помещены отдельные составы административных правонарушений против порядка управления, за которые установлена административная ответственность. Так, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный надзор (контроль), о устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на людей, должностных лиц, юридических лиц. Пт 2 ст. 19.5 КоАП предусмотрен наиболее завышенный размер административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа.

Особый размер административного штрафа установлен за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа регулирования естественных монополий, его территориального органа (п. 3 ст. 19.5).

В связи с сиим особенного внимания заслуживает правило ст. 19.8 КоАП о административной ответственности (наложении штрафа) людей, должностных лиц, юридических лиц за непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (инфы) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы либо органы регулирования естественных монополий. Размер административного штрафа дифференцируются с учетом степени публичной угрозы совершаемого административного правонарушения (п. 1, 2 ст. 19.8 КоАП).



Административные правонарушения, включенные в главу 19 КоАП РФ, не соединены с соблюдением хозяйствующими субъектами запретов, установленных ФЗ о ЗК, а характеризуются пассивным поведением лица по соответствующему выполнению обязанности согласовать деяния с ФАС РФ, уведомить его о собственной деятельности или подчиниться его властно-распорядительному указанию. Части 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 и 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предугадывают административную ответственность за невыполнение хозяйствующими субъектами в установленный срок решений и предписаний ФАС РФ, обязательность выполнения которых предусмотрена статьей 36 ФЗ о ЗК.

Хозяйствующий субъект быть может привлечен к административной ответственности за неисполнение решений и предписаний ФАС РФ о прекращении ограничивающих конкурентность соглашений, согласованных действий; о прекращении злоупотребления доминирующим положением на товарном рынке; о прекращении недобросовестной конкуренции; о прекращении или недопущении ограничивающих конкурентность действий; о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Из диспозиции приведенных выше правовых норм следует, что для определения объективной стороны по делу нужно проводить оценку выданных решения и предписания на предмет их законности. Как и в случае с правонарушениями, включенными в главу 14 КоАП РФ, таковая оценка не осуществляется, ежели решение либо предписание, за неисполнение которого лицо привлекается к ответственности, были предметом самостоятельной судебной оценки. При этом идет речь не только лишь о оценке конкретно самого неисполненного акта (а именно, предписания), да и акта, на основании которого он выдан (решения).

Субъективная сторона рассматриваемых правонарушений характеризуется непринятием хозяйствующим субъектом нужных (разумных, адекватных) мер для предотвращения совершения административного проступка.







Date: 2015-10-19; view: 271; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию