Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии формирования имиджа





Шепель выделяет 6 этапов формирования имиджа: 1) изучение стартовых возможностей; 2)"строительство" внешности; 3) коммуникативная механика; 4) флюидное изучение; 5) отработка риторических приемов; 6) объединение усилий предыдущих этапов в единое целое

И.Крикунова выделяет 5 этапов формирования имиджа: 1) изучение себя; 2) опр-е своей цветовой гаммы; 3)выигрышное отражение своего внутреннего мира во внешнем облике; 4) приведение имиджа в соответствие с той соц-й ролью, кот-я выбирается; 5) выбор прически и макияжа

Методы формирования имиджа:

1)Позиционирование(предполагает заострение внимания на правильных чертах чел-а, кот-е хочет видеть в нем общественность. Процесс позиционирования складывается из нескольких этапов: 1) выбор правильных черт чел-а 2)этап усиления: предполагает усиление выбранных черт человека 3)преобразование отобранных хар-к в понятные формы

2) Мифологизация: предполагает учет уже сложившихся в сознании общества стереотипов

3) Эмоционализация: предполагает внесение эмоциональной составляющей в сообщение

4) Дистанцирование: предполагает отделение от чел-а негативных ассоциаций

5) Визуализация: предполагает необходимость учета не только аудитории, но и собеседника или партнера

6) Внедрение модели восприятия: важным фактором воздействия на социум явл-ся формирование опр-х моделей оценки и восприятия у аудитории. Психологами доказано, что человек чувствует себя комфортнее в среде, где разделяют его установки.

Технология формирования имиджа педагога: 1 этап: опр-е требований аудитории; 2 этап: опр-е сильных и слабых сторон педагога; 3 этап: активное управление процессами массовой коммуникации; 4 этап: перевод требуемых хар-к объекта в вербальную, визуальную и событийную форму.

10. Габитарный имидж.

Габитарный И.-мнение о человеке, сформированное на основе имидж формирующей информации о его внешнем виде.(одежда,макияж,аксессуары); впечатление, кот-е вы производите своей внешностью.

Внешний облик вкл-т в себя много эл-в(лицо, рост, телосложение, фигуру, вес,цвет, прическа, макияж,походка..)

Все вместе взятые они должны вызывать приятные эмоции, создавать впечатление о чувстве собственного достоинства, аккуратности, деловитости и уважении к окружающим.Безупречный внешний вид придает человеку уверенность.

Одежда. В целом можно обозначить след.общие положения по подбору одежды:1) одежда должна демонстрировать принадлежность субъекта к опр-й соц-й или проф-й группе людей; 2) выступая перед аудиторией следует одеваться под ту соц-ю группу людей,к кот-й эта аудитория настроена как миниум не негативно, а лучше положительно; 3) следует одеваться в соотв-ии с хар-м встречи.

Макияж. Одна из ф-й макияжа- имитация здоровья. Принципы применения макияжа: 1) макияж должен имитировать здоровье,а не болезненное состояние чел-а; 2) макияж должен быть полным, а не частичым; 3) макияж должен быть настолько ярким, чтобы глаз чел-а увидел его с небольшого расстояния, но не настолько ярким, чтобы человек о нем подумал.

Аксессуары. В создании образа значительную роль играют аксессуары и украшения. Правильно подобранные они помогают создать привлекательный деловой образ, подчеркивают индивидуальность, дают возм-ть выразить свое "Я".

Date: 2015-10-19; view: 1370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию