Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игрового упражнения. Логопед показывает картинки, называет предметы, изображенные на них, и объясняет значение малознакомых словЛогопед показывает картинки, называет предметы, изображенные на них, и объясняет значение малознакомых слов.
Логопед:
Овальная таблетка – пилюля Комната на корабле - каюта Сухое, не сладкое печенье – галеты.
Затем, он предлагает ребенку заменить слова в предложении с опорой на картинку. Логопед: Ребенок: Пете дали овальные таблетки. Пете дали… пилюли. На корабле удобные комнаты. На корабле удобные … каюты. Дети сухое не сладкое печенье. Дети купили … галеты.
Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО ПО ГЛАСНЫМ». Цель:
1.Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа. 2.Формировать навык элементарного слогового анализа. 3. Развивать фонематическое восприятие.
Оборудование: предметные картинки: панама, какао, вагоны, алоэ, пауки, кабина, кубики
Ход игрового упражнения.
Логопед выкладывает перед ребенком две картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них и говорит: «Отгадай и скажи слова, в которых есть эти гласные звуки».
Логопед: Ребенок:
_а_а а, _у_и_и панама, кубики _а-о- ы, а о э вагоны, алоэ _а у_и, а_и_а пауки, кабина -а -а –о, -а-а-ы какао, бананы
Упражнение «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО». Цель: 1. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа. 2. Развивать слуховое внимание и память.
Ход игрового упражнения. Логопед медленно и четко произносит ряд из четырех слов. Ребенок называет слово, которое отличается от остальных
Логопед: Ребенок:
Канава – канава – какао – канава какао Минута – монета – минута – минута монета Калина –малина – малина –малина калина Колено – колено – колено – полено полено Полина – Галина – Полина – Полина Галина Панама – панама – помада – панама помада
ЗАКРЕПЛЕНИЕ СЛОВ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ
|