Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игрового упражнения





Логопед, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.

 

Логопед: Ребенок:

 

Побе победа

Пома ПО помада

Пого погода

 

Логопед: Ребенок:

 

бина кабина

лина калина

нава КА канава

као какао

юта каюта

 

лено полено

лина Полина

ляна поляна

беда ПО победа

года погода

мада помада

 

 

Упражнение «ИГРА С МЯЧОМ».

 

Цель:

 

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа

при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

 

Оборудование: мяч.

Ход игрового упражнения.

Логопед, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе.

а). С окончанием «- Ы».

 

Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

 

Панама панамы Филин филины
Минута минуты Кабан кабаны
Ягода ягоды Пион пионы
Поляна поляны Буфет буфеты
Канава канавы Батон батоны
Вагон вагоны Бутон бутоны
Банан бананы Диван диваны
Букет букеты Бидон бидоны
Билет билеты Томат томаты
   

б). С окончанием «- И».

 

Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:

 

Кубик кубики Веник веники
Пудель пудели Паук пауки
Петух петухи Тюлень тюлени
Педаль педали Олень олени
Медаль медали Лебедь лебеди
Домик домики Бутыль бутыли

 

в) с окончанием «».

 

Тополь тополя

 

(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия).

Упражнение «КТО У КОГО?»

Цель:

 

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при употреблении имен существительных множественного числа именительного падежа.

2. Учить заканчивать предложение словом, подходящим по смыслу.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

 

Оборудование: сюжетные картинки.

 

Date: 2015-10-19; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию