Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игрового упражненияЛогопед, бросая мяч ребенку, произносит начало или конец слова. Ребенок, возвращая мяч, заканчивают или начинают его, затем называет слово полностью.
Логопед: Ребенок:
Побе победа Пома ПО помада Пого погода
Логопед: Ребенок:
бина кабина лина калина нава КА канава као какао юта каюта
лено полено лина Полина ляна поляна беда ПО победа года погода мада помада
Упражнение «ИГРА С МЯЧОМ».
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа. 2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: мяч. Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе. Ребенок, возвращая мяч, произносит слово во множественном числе. а). С окончанием «- Ы».
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
б). С окончанием «- И».
Логопед: Ребенок: Логопед: Ребенок:
в) с окончанием «-Я».
Тополь тополя
(Лексический материал упражнения рекомендуется разделить на два занятия). Упражнение «КТО У КОГО?» Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при употреблении имен существительных множественного числа именительного падежа. 2. Учить заканчивать предложение словом, подходящим по смыслу. 3. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: сюжетные картинки.
|