Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход досуга





 

Ребята, сейчас мы с вами отправимся в сказку, в поле, где стоит необычный домик – теремок. Посмотрите, какой красивый теремок (показывает на домик, построенный из крупного строительного материала) Вот к нему-то мы сейчас и отправимся. А вместе с нами пойдёт мышка (показывает игрушку). Постройтесь друг за другом паровозиком и пошли.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит…

Поставили руки на пояс и пошли, как мышки, на носочках. Смотрим вперёд, головку не опускаем. Пошли обычным шагом. У дверей остановилась и стучит: (остановились около теремка)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Ой, никто не отвечает. Наверное, в теремке никто не живёт. Вошла мышка в теремок и видит – стоит мешок с зерном (разноцветные кубики в корзине), а зёрнышки все перепутаны. Решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по разным мешочкам. Ребята, давайте мы поможем мышке перебрать зёрнышки.

 

П/И «Каждое зёрнышко в свой мешочек». (поставить 2 стойки с натянутой верёвкой) Ребята, подойдите к верёвке, надо наклониться и подлезть под неё вот так (показывает). Не задевайте верёвку головой и руками пола. Молодцы! Теперь возьмите по одному зёрнышку (кубику), снова подлезаем под верёвку и отнесите кубик в мешочек – обруч такого же цвета. Куда надо положить зелёное зёрнышко? (в зелёный обруч и т.д.) Также разложите все зёрнышки. (игра заканчивается, когда все «зёрнышки» разложены по мешочкам) Молодцы, вот мы и перебрали все зёрна.

(воспитатель берёт лягушку и продолжает):

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит…

Ребята, покажем, как лягушка прыгает. Встаньте свободно, чтобы не мешать друг другу, присели на корточки, руки на полу. Прыгаем, как лягушки. Встали, шагаем на месте. Снова присели, прыгаем; встали, шагаем на месте. Остановились. Прискакала лягушка к теремку.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Мышка: А что ты любишь делать?

Лягушка: Очень люблю комариков да жуков ловить.

 

П/И «Лягушка ловит жучков» (воспитатель берёт верёвку, к концу которой привязан «жучок») Ребята, давайте тоже попробуем поймать жука. Встанем в круг, вот так. И присели, как лягушки. Жучок будет летать над вами, а вы его попробуйте поймать – задеть рукой. Подпрыгивайте, как лягушата. (воспитатель проносит над головами детей жучка на верёвке, а дети подпрыгивают, стараясь дотянуться до жучка)

(воспитатель берёт петушка): Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю петушок спешит…

Покажем, как петушок спешит. Встаньте свободно по всему залу. Шагаем, как петушка – высоко поднимаем колени, руками похлопываем себя по бокам. Ку-ка-ре-ку! Вот какие красивые у нас петушки. Молодцы! Подошел петушок к теремку

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Петушок: Я петушок – золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

 

Стали они жить втроём (воспитатель берёт зайца).

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю зайка бежит…

Как зайчики прыгают? Давайте покажем. Руки перед грудью и прыгаем легко на носочках. Теперь шагаем на месте. Вот и прибежал зайка к теремку.

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Я – мышка-норушка. Я – лягушка-квакушка. Я – петушок золотой гребешок. А ты кто?

Заяц: Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.

 

Стали они жить вчетвером. Появляется лисичка.

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю лисичка бежит…

Покажем, как лисичка бегает. Побежали по разным дорожкам легко, на носочках; не мешаем друг другу. А теперь пошли по разным дорожкам, тихо идём, неслышно. Вот и подошли к теремку.

У дверей остановилась и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Звери: Я – мышка-норушка. Я – лягушка-квакушка. Я – петушок золотой гребешок. Я – зайка-побегайка. А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею петушков и курочек стеречь.

 

П/И «Лисичка, курочки и петушки». Ребята, поиграем с лисичкой. Вы все курочки и петушки. Встаньте на скамейку – это ваш домик. А лисичка живёт вот здесь (сажает на стульчик) Как кричат петушки? А курочки? Пока лисичка у себя в домике, курочки и петушки, выходите гулять. Спрыгнули со скамейки и пошли зёрнышки, червячков искать. Ой, лиса вышла. Убегайте, ребятки, домой, чтобы она вас не поймала (дети убегают и встают на скамейки) Молодцы, курочки и петушки, никого лиса не поймала (игра повторяется 2 раза)

 

(воспитатель берёт волка) Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю волк бежит,

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Звери: Я – мышка-норушка. Я – лягушка-квакушка. Я – петушок золотой гребешок. Я – зайка-попрыгайка. Я – лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

Волк: Я люблю с зайками в догонялки играть.

Лягушка: Поиграй с нашим зайкой.

 

П/И «Зайцы и волк». Ребятки, зайка хочет, чтобы вы тоже поиграли с ним вместе. Вы тоже будете зайками. Вот ваши домики (несколько обручей). А волк уходит к себе в домик (сажает на стул) Зайки вышли на полянку, бегают, прыгают, играют. Зайки, бегите домой, волк бежит. (игра повторяется 2 раза) Молодцы, хорошо поиграли.

 

Поиграли волк и зайка и пошли в теремок отдыхать. (воспитатель берёт медведя)

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю мишка спешит,

У дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живёт?

Звери: Я – мышка-норушка. Я – лягушка-квакушка. Я – петушок золотой гребешок. Я – зайка-попрыгайка. Я – лисичка-сестричка. Я – серый волк. А что ты любишь делать?

Медведь: Я люблю с мячом играть. Ребята, давайте поиграем вместе.

Воспитатель: Поиграем вместе с мишкой? Тогда возьмите по мячу и встаньте за эту верёвочку. Теперь вместе с мишкой присели, положили мячи на пол и оттолкнули их двумя руками. Вот как далеко покатились наши мячи. Догоняйте свои мячи. Снова вставайте за верёвочку. (повторить 2-3 раза) Молодцы, ребята. Наши мячи устали, положите их в корзину.

Так и стали все звери дружно жить-поживать в теремке, а вечерами они любили около теремка весело плясать. Давайте, ребята вместе с ними потанцуем.

 

Звучит русская народная мелодия «Кадриль». Дети танцуют вместе с воспитателем. Затем строятся друг за другом и под весёлую музыку уходят в группу.



 

Date: 2015-10-19; view: 805; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию