Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход игры. Воспитатель: (достаёт шапочку или эмблему зайчика) Чья это шапочка?Воспитатель: (достаёт шапочку или эмблему зайчика) Чья это шапочка? (Выслушав ответы, уточняет, как зайчик прыгает, держит лапки, грызёт морковку. Дети показывают перечисленные действия и надевают шапочки) Давайте поиграем в игру «Медведь и добрые зайчата». Вы будете маленькими добрыми зайчатами, а я вашей мамой-зайчихой. Медведь (игрушка или взрослый) располагается в «берлоге» (на стуле в углу групповой комнаты). Зайчиха-мама приглашает зайчат пойти погулять на лесную полянку, где растут невысокие «пенёчки» (кубы 10-15 см). Зайчата бегают, прыгают по поляне, влезают на «пеньки», спрыгивают с них и т.п. Зайчиха-мама хвалит их за ловкость, смелость; побуждает к самостоятельным действиям малоактивных: «Зайка Серёженька, как ты поднимешься на пенёчек? Вот молодец, а теперь спрыгни с него. Смелый зайчик!» и т.д. Раздаётся рычание медведя. Он (взрослый в шапочке или с игрушкой) выходит из берлоги и идёт на поляну. Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый, Отчего такой ты хмурый? Медведь: Я мелком не угостился, Вот на всех и рассердился. Мама-зайчиха спрашивает зайчат: «Как мы можем развеселить Мишку?» Зайчата предлагают угостить его мёдом (приносят бочонок) Медведь «лакомится мёдом» и благодарит: «Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня мёдом, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть в жмурки. Я завяжу глаза и буду вас ловить, а вы от меня убегайте». Во время игры педагог побуждает детей к активным действиям: «Какие ловкие зайчата! Мишка никак не может вас поймать». Когда дети устанут, воспитатель предлагает «зайчатам» потихоньку, чтобы медведь не услышал, спрятаться за ширму. Медведь снимает повязку и удивляется: «Где зайчата?» Ищет и находит их за ширмой: «Вот вы где зайчишки-плутишки!» Воспитатель хвалит детей за ловкость, доброту, самостоятельность.
|