Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход игры. Воспитатель: (достаёт шапочку или эмблему зайчика) Чья это шапочка?





Воспитатель: (достаёт шапочку или эмблему зайчика) Чья это шапочка? (Выслушав ответы, уточняет, как зайчик прыгает, держит лапки, грызёт морковку. Дети показывают перечисленные действия и надевают шапочки) Давайте поиграем в игру «Медведь и добрые зайчата». Вы будете маленькими добрыми зайчатами, а я вашей мамой-зайчихой.

Медведь (игрушка или взрослый) располагается в «берлоге» (на стуле в углу групповой комнаты). Зайчиха-мама приглашает зайчат пойти погулять на лесную полянку, где растут невысокие «пенёчки» (кубы 10-15 см). Зайчата бегают, прыгают по поляне, влезают на «пеньки», спрыгивают с них и т.п. Зайчиха-мама хвалит их за ловкость, смелость; побуждает к самостоятельным действиям малоактивных: «Зайка Серёженька, как ты поднимешься на пенёчек? Вот молодец, а теперь спрыгни с него. Смелый зайчик!» и т.д. Раздаётся рычание медведя. Он (взрослый в шапочке или с игрушкой) выходит из берлоги и идёт на поляну.

Воспитатель: Мишка бурый, Мишка бурый,

Отчего такой ты хмурый?

Медведь: Я мелком не угостился,

Вот на всех и рассердился.

Мама-зайчиха спрашивает зайчат: «Как мы можем развеселить Мишку?» Зайчата предлагают угостить его мёдом (приносят бочонок) Медведь «лакомится мёдом» и благодарит: «Спасибо вам, зайчата, вы добрые, угостили меня мёдом, вот я и повеселел. Теперь могу с вами поиграть в жмурки. Я завяжу глаза и буду вас ловить, а вы от меня убегайте».

Во время игры педагог побуждает детей к активным действиям: «Какие ловкие зайчата! Мишка никак не может вас поймать». Когда дети устанут, воспитатель предлагает «зайчатам» потихоньку, чтобы медведь не услышал, спрятаться за ширму. Медведь снимает повязку и удивляется: «Где зайчата?» Ищет и находит их за ширмой: «Вот вы где зайчишки-плутишки!» Воспитатель хвалит детей за ловкость, доброту, самостоятельность.

 

Date: 2015-10-19; view: 1079; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию