Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей группе





Программные задачи: Учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие и осанку. Продолжать учить

спрыгивать со скамейки, приземляясь на носочки. В подвижной игре упражнять в ходьбе и беге врассыпную,

развивать умение действовать по сигналу.

Оборудование: крупные пособия – гимнастическая скамейка;

мелкие физкультурные пособия – флажки.

 

содержание темп дозировка дыхание методические указания
1ч. ВВОДНАЯ. Ходьба на носках, бег в чередовании с обычной ходьбой. Построение в круг.   средний   2 мин.   произ- вольное (флажки заранее разложены по кругу). Дети, построились друг за другом и дружно пошли за мной. Смотрим прямо, спинки прямые. Идём красиво, работаем руками. Руки на пояс, пошли на носочках, как мышки. Идём обычным шагом. А теперь побежали. Бежим, бежим, дышим носом. Молодцы! Снова шагаем. Остановились. На полу лежат флажки. Встаньте каждый около флажка. Вот какой большой круг получился!
2ч. ОСНОВНАЯ. А). ОРУ с флажками. 1. «Помашем флажками». И.п. ноги слегка расставлены, руки с флажками внизу. В. поднять руки вверх, потянуться, помахать флажками, опустить.   2. «Положи, возьми». И.п. ноги на ширине плеч, руки с флажками внизу. В. наклон вперёд, положить флажок на пол, выпрямиться; наклониться, взять флажок, выпрямиться.   3. «Постучи флажком». И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу. В. присесть, постучать флажком об пол, сказать «тук-тук», встать.     б). ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ: - ходьба по гимнастической скамейке (ширина 20 см)     - спрыгивание со скамейки, приземляясь на носочки.   в). Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».         средний     средний     средний     4-5 раз     5 раз     5 раз     3-4 раза   3-4 раза     руки вверх – вдох, и.п. – выдох     наклон – выдох прямо – вдох   сели – выдох встали - вдох     Дети, возьмите флажки в руки. Какие они красивые! Сейчас мы будем махать флажками. Ноги поставьте узкой дорожкой, как у меня, руки с флажками опустите вниз. Подняли флажки вверх, посмотрели на них, помахали, опустили. Молодцы! Отдыхайте.   А теперь поиграем с флажками. Ноги поставили широкой дорожкой, руки внизу. Наклонились вперёд, положили флажок на пол, выпрямились. Снова наклонились, взяли флажок, выпрямились. Руки опустили, встали свободно.   Сейчас будем стучать флажками. Ноги поставили широкой дорожкой, как у меня, руки с флажками внизу. Присели, постучали палочками флажков об пол, сказали «тук-тук», встали. Молодцы! Отдохните.   Вот какие весёлые у нас флажки! Повернулись за мной и шагаем друг за другом с флажками. Красиво идём, спинки прямые, смотрим вперёд. Остановились, положите флажки в коробку (собрать флажки).   (поставить гимнастическую скамейку по центру зала, повесить зрительный ориентир) Сегодня, ребятки, мы будем ходить по скамейке, как по мостику, и спрыгивать с неё. Посмотрите, я покажу. Я встала на скамейку, смотрю вперёд на яблочко и пошла вперёд. Дошла до конца скамейки, присела, руки отвела назад, оттолкнулась двумя ногами и спрыгнула. Приземлилась на носочки, руки вперёд. Потом встать в конец колонны. Начинаем по очереди ходить по мостику. (воспитатель при необходимости страхует детей, следит за очерёдностью выполнения) Молодцы!   (убрать скамейку в сторону, в дальнем углу зала положить обруч) А теперь поиграем. Посмотрите, что я вам принесла (показать атрибуты воробушков). Вы все будете воробушками (надевают атрибуты). Воробушки живут в гнёздышке, вот здесь (дети встают в обруч). На улице светит солнышко, воробушки, вылетайте гулять. Летаем по всему залу, «чик-чирик, чик-чирик». Зёрнышки ищем, клюём, снова полетели. Ой, ребятки, слышите «би-би-би». Улетаем, а то автомобиль нас задавит (воспитатель выполняет все движения вместе с детьми). Молодцы, все воробушки улетели, никого автомобиль не задавил. Все воробушки быстрые и ловкие.  
3ч. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Игра «Найди воробушка».     1-2 мин.   Но пока мы с вами играли, один воробушек потерялся (повесить один атрибут в стороне, но на видном месте). Нельзя его одного оставлять, давайте поищем, куда же он спрятался. (дети спокойно ходят по залу вместе с воспитателем, «ищут воробушка»). Ребята, внимательно смотрите, хорошо ищите. Ай, так вот он где. Молодцы, ребятки, нашли воробушка. Теперь все вместе пойдём в группу.

 

Date: 2015-10-19; view: 1040; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию