Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление формул и уравнений. Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности
Пояснение значений, символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, как и в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки, первую строку пояснения начинают со слова “где” без двоеточия. «… , где j*- критерий Фишера, j1- процент правильно воспроизведенных механически запомненных слов, оканчивающихся на согласную букву, j2- процент правильно воспроизведенных механически запомненных слов, оканчивающихся на гласную букву, N1– число слов в первом задании, N2- число слов во втором задании…» Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. «…Для сравнения эффективности механического запоминания слов, оканчивающихся согласными буквами, и слов, оканчивающихся гласными буквами, воспользуемся критерием Фишера, вычисляемого по формуле: , где j*- критерий Фишера, j1- процент правильно воспроизведенных механически запомненных слов, оканчивающихся на согласную букву, j2- процент правильно воспроизведенных механически запомненных слов, оканчивающихся на гласную букву, N1– число слов в первом задании, N2- число слов во втором задании…» Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства «=», или после знака плюс «+», или после других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке. Формулы и уравнения в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении напротив формулы (см. предыдущий пример). Допускается нумерация формул в пределах раздела. Date: 2015-10-19; view: 789; Нарушение авторских прав |