Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление таблиц. Иллюстративный (чаще цифровой) материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц





 

Иллюстративный (чаще цифровой) материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова “Таблица”. Допускается нумерация таблиц в пределах раздела.

«…Таблица 45. Динамика показателей здоровья спортсменов (по Кабешовой С.А.)

N Состояние здоровья
α β γ δ
1998/1999 гг. 98 человек        
2000/2001 гг. 127 человек        

Примечание: N – количество респондентов; α – количество человек, имеющих высокое физическое здоровье; β – количество человек, имеющих средний уровень физического здоровья; γ – количество человек, имеющих низкий уровень физического здоровья; δ – количество не обследованных респондентов…»

«…Вся дискуссионная деятельность при обучении строится с позиций педагогической технологии. При этом она включает обязательные три этапа: мотивационный (подготовительный), содержательно-операционный, оценочно-рефлексивный. Каждый обладает специфическим функциональным наполнением (см. таблицу 9).

Таблица 9. Содержательная характеристика этапов дискуссии

этап характеристика
Мотивационный (подготовительный) Трансформация содержания учебного материала в диалогическую форму в виде учебных личностно-ориентированных ситуаций; проектирование системы заданий (вопросов, ролей, действий); с учетом данных диагностики обучаемых предъявление учебного материала на основе создания проблемной ситуации, «погружение» в проблему (создание эмоционального фона, поддержание интереса к проблеме)
Содержательно-операционный Организация взаимодействия на основе актуализации личностных функций (выбор, оценка, прогноз)
Оценочно-рефлексивный Рефлексия (самооценка)

В общем виде логическая связь указанных этапов представлена на схеме 3…»

Если в работе одна таблица, её не нумеруют и слово “Таблица” не пишут.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается после слова “Таблица”. Слово “Таблица” и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует.

При переносе таблицы головку таблицы следует повторить, и над ней размещают слова “Продолжение таблицы”, с указанием её номера. Если головка таблицы велика, допускается её не повторять, в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.

Пример:

Date: 2015-10-19; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию