Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационно-методичесие указанияСтр 1 из 8Следующая ⇒
Цель и задачи учебного курса Цель изучения – изучить основы туристской деятельности. Для достижения цели решаются следующие задачи: · Формируется понятийный аппарат и профессиональная лексика; · Осуществляется знакомство с нормативно-правовой базой туристской деятельности; · Характеризуются факторы и условия развития туристской индустрии; · Рассматривается история развития туристской деятельности, основные закономерности и тенденции развития туризма на современном этапе; · Изучаются классификации туризма. · Изучается структура туристской индустрии; · Определяются основные проблемы в развитии туризма. Для освоения учебного материала используются различные методы научного исследования (исторический, сравнительный, описательный, статистические). При изучении дисциплины используются разные формы учебной работы: лекция, семинар, практическое занятие, самостоятельная работа; различные формы контроля знаний (контрольная работа по текущему материалу(или экспресс-опрос в устной форме) , контрольная работа после изучения модуля, итоговая контрольная работа, тестирование). Изучение дисциплины предполагает, что по ее завершению студент должен иметь представление об: - основных документах, регулирующих развитие туризма в мире и России; - этапах развития туризма в мире и России, их содержании; - основных закономерностях и тенденциях развития туризма, основных подходах и - проблемах в организации путешествий; - структуре современной туристской индустрии, функциях её основных составляющих. - важном значение туризма для общества Студент по завершению учебного курса должен владеть профессиональным понятийным аппаратом.
Структура и содержание теоретической части курса Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц 72 часа.
Модуль 1. Терминология и история развития туристской деятельности
Тема 1. Сущность и социально-экономическое значение туризма. Значение отдыха в жизни человека. Сущность понятия «рекреация». Осуществление рекреации путём путешествия. Понятие «туризм». Туризм как часть рекреации. Системный подход к определению туризма. Концепция Лейпера; туризм как система, состоящая из 3-х взаимосвязанных элементов (географический компонент, туристы, туристская индустрия). Основные характеристики туризма: выезд за пределы обычной среды, временный характер поездки, мотив и цель поездки. Категории (типы) туризма. Классификации туризма. Субъекты международного туризма. Понятия «посетитель», «турист», «экскурсант». Функции туризма: медико-биологическая, образовательная, воспитательная, экологическая, социальная, экономическая. Социально-экономическое значение туризма. Туризм - источник доходов, сфера занятости населения, катализатор социально-экономического развития (мультипликативный эффект), форма международного сотрудничества. Источники знаний в профессиональной сфере: учебники, профессиональные периодические издания, электронные ресурсы. Date: 2015-10-19; view: 242; Нарушение авторских прав |