Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Целевая разработка рынка (5 часов)
1.Понятие сегмента. Сегментация рынка. 2.Признаки сегментации. Критерии оценки и выбор сегмента. 3.Позиционирование товара. Рыночная ниша. 4.Методы целевой разработки рынка. 5.Преимущества и недостатки методов целевой разработки рынка. 6.Планирование целевой разработки рынка. Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы: 1.С какой целью необходимо проводить сегментацию рынка? 2.Чем отличаются признаки от критериев сегментации? 3.В чем различия сегмента и рыночной ниши? 4.Чем отличается сегментирование от позиционирования? 5.Подберите признаки сегментирования потребителей галстуков. 6.Чем потребитель отличается от покупателя? 7.Какие методы целевой разработки рынка используют Феррари, хлебзавод № 2 и АвтоВАЗ. Ответ обоснуйте. 8.Какое количество признаков необходимо использовать при проведении сегментации? Ответ обоснуйте. 9.Укажите четыре признака сегментации потребительского рынка и рынка организаций.
Тема 7. Комплексное исследование товарного рынка (3 часа) 1.Маркетинговая информация. 2.Маркетинговая информационная система. 3.Виды информации и их классификация. 4.Источники маркетинговой информации.
Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы: 1.Как классифицируется маркетинговая информация? 2.Назовите источники получения информации. 3.Вопросы какого типа могут быть заданы при разработке анкеты? 4.Закончите предложение: «Ценность маркетинговой информации заключается в …». 5.Укажите два вида вторичной информации. 6.Поясните, на что нужно обращать внимание при анализе вторичной информации? 7.Укажите несколько способов получения маркетинговой информации без дополнительных затрат.
Date: 2015-10-19; view: 347; Нарушение авторских прав |