Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Коммуникационная политика
Сущность и роль коммуникаций в маркетинге. Понятие маркетинговых коммуникаций. Факторы, учитываемые при разработке плана маркетинговых коммуникаций. Этапы и составляющие коммуникационного процесса. Цели маркетинговых коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, персональные продажи, стимулирование сбыта, спонсорство, продакт- плейсмент, выставочные мероприятия- особенности, достоинства и недостатки. Разработка бюджета и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.
Тема 9. Стратегическое маркетинговое планирование Понятие стратегии. Стратегический план маркетинга. Классификация маркетинговых планов. Основные принципы планирования. Комплекс маркетинга (маркетинг микс): люди, цена, место, продвижение, продукт. Виды стратегий: портфельные, конкурентные, стратегии роста. Выбор маркетинговой стратегии. Тема 10. Организация деятельности маркетинговой службы Виды организационных структур управления маркетингом. Их преимущества и недостатки. Бюджет маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности. Место плана маркетинга в системе планов предприятия.
Тема 11. Маркетинг в различных сферах деятельности Маркетинг на рынке образовательных услуг. Маркетинг на рынке банковских услуг. Маркетинг на рынке страховых услуг. Маркетинг на рынке туристских услуг. Маркетинг на рынке транспортных услуг. Маркетинг в оптовой торговле. Маркетинг в розничной торговле. Маркетинг агропромышленного комплекса. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения. Маркетинг на потребительском рынке. Маркетинг на несостоятельном предприятии. Маркетинг интеллектуального продукта. Международный маркетинг.
Date: 2015-10-19; view: 282; Нарушение авторских прав |