Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Теоретические основы маркетинга (4 часа)





1. Сущность и понятие маркетинга. Основные цели, функции маркетинга и принципы маркетинга.

2. Предпосылки возникновения маркетинга. Этапы развития маркетинга.

3. Становление маркетинга на Западе.

4. Становление маркетинга в России.

5. Концепции маркетинга.

6. Виды и типы маркетинга

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1. Что такое маркетинг?

2. Почему возник маркетинг и когда это произошло?

3. Существовал ли маркетинг в СССР?

4. Чем маркетинг может помочь предпринимателю?

5. Можно ли в современных условиях обойтись без маркетинга?

6. В чем отличия маркетинга 50-ых годов прошлого века и современного маркетинга?

7. Студентам предлагаются 10 определений маркетинга разных авторов. Необходимо провести их структурированный анализ; выявить общее и существенные различия в этих определениях. На их основе составить собственное определение, соответствующее определенной структуре. Задание выполняется в письменном виде, индивидуально, в течение 30-40 минут и сдается преподавателю на проверку.

8. Студентам предлагается выбрать вид деятельности предприятия (НИОКР, производство, оказание услуг). Выбрать товар или услугу. Определить концепцию маркетинга своего предприятия. Определить цели и задачи своего предприятия и цели и задачи маркетинга. Задание выполняется в письменном виде, в группе по 2-3 человека, в течение 25-30 минут и сдается преподавателю на проверку.

9. Студентам предлагается определить вид и перечислить задачи маркетинга в случаях:

– отрицательного спроса на прививки;

– непостоянного спроса на пляжные костюмы;

– нулевого спроса на валенки у молодежи.

Тема 2. Основные понятия и субъекты маркетинга (4 часа)

1. Основные понятия маркетинга: рынок, его основные характеристики и классификация, сделка и ее формы, нужда, потребность.

2. Иерархия потребностей Маслоу

3. Спрос, величина спроса и условия, влияющие на нее.

4. Субъекты маркетинга.

5. Понятие и структура среды маркетинга.

 

Вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы:

1. В чем отличие нужды от потребности?

2. Назовите характерные черты рынка продавца, рынка покупателя и сбалансированного рынка.

3. Чем международный рынок отличается от мирового?

4. К какому виду сделок относится акт дарения автобуса предпринимателем детскому дому? Зачем это делается?

5. В чем может помочь маркетологу иерархия потребностей Маслоу?

6. Чем микросреда отличается от макросреды маркетинга?

7. Студентам предлагаются на выбор несколько товаров (услуг). Необходимо показать, как выбранный товар (услуга) удовлетворяет потребности каждого уровня иерархии Маслоу. Задание выполняется в письменном виде, индивидуально, в течение 30-40 минут и сдается преподавателю на проверку.

8. Студентам предлагаются привести по несколько примеров товаров и услуг, удовлетворяющих потребности каждого уровня иерархии Маслоу.

9. Перечислите и охарактеризуйте виды контактных аудиторий и их влияние на деятельность предприятия.

Date: 2015-10-19; view: 417; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию