Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательно ли товар идет по повторному циклу





a. да

b. нет

 

50)Какой вид ЖЦТ изображен ниже:

a. бум

b. увлечение

c. возобновление

d. сезонность

e. провал

 

51)Какие показатели размещаются на осях при изображении ЖЦТ?

a. время и скорость

b. время и объем сбыта

c. время и затраты

 

52)Какие маркетинговые приемы используются на стадии выведения товара на рынок?

a. реклама в СМИ

b. торговля в одной- двух торговых точках

c. широкая торговая сеть

d. снижение цены

e. верны все варианты

f. верно a и b

 

53)Что из нижеперечисленного не относится к причинам неудачи новых товаров?

a. недостаточная новизна товаров

b. низкое качество товара

c. неверное определение спроса

d. неудачный момент выхода на рынок

e. неудачная реклама

f. верны все варианты

g. нет верного ответа

 

54)Какого метода целевой разработки рынка не существует?

a. массовый маркетинг

b. недифференцированный маркетинг

c. концентрированный маркетинг

d. сегментация рынка

e. дифференцированный маркетинг

f. множественная сегментация

g. нет верного ответа

h. верны все варианты

 

55)Возможно ли использование тактики множественной сегментации, если товары производителя не отличаются по качеству, потребительским свойствам и прочим характеристикам?

a. да

b. нет

 

56)Можно ли при сегментации использовать только один критерий (например, численность или доход)?

a. да

b. нет

 

57)Расставьте в правильном порядке этапы процесса сегментации рынка:

a. анализ сходства и различий потребителей

b. определение требований потребителей

c. создание плана маркетинга

d. выбор сегмента

e. определение места предприятия на рынке

f. разработка профилей групп потребителей

 

58)При целевой разработке рынка необходимы:

a. комплексный подход

b. постоянный мониторинг рынка

c. оперативное маневрирование в сфере производства

d. оперативное маневрирование в сфере продвижения

e. оперативное маневрирование в сфере продаж

f. верны все варианты

g. верны все, кроме d

 

 

Date: 2015-10-19; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию