Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура курсового проекта 2 page
Расчет годового объема работ по самообслуживанию. В АТО, кроме работ по ТО и ТР, выполняются вспомогательные работы, объем которых ( В объем вспомогательных работ входят работы по самообслуживанию организации ( Годовой объем работ по самообслуживанию организации (
где
Расчет годового объема работ в разрабатываемом подразделении. Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и в производственных участках (отделениях). К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и т.д.). работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с подвижного состава, выполняются на участках (агрегатном, механическом, электротехническом и т.д.). Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2, ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах по табл.6. (Расчет производится только для разрабатываемого подразделения). Годовой объем работ производственного участка (отделения) определяется по каждой марке подвижного состава по формуле
где В1 – процент объема работ, выполняемых по ТР в данном отделении- Принимается согласно таблице 6. При проектировании моторного или агрегатного участков следует учитывать одно обстоятельство, что в общей доле «агрегатных» работ доля участковых работ по ТР двигателя составляет 38 - 40%, а участковых работ по ремонту остальных основных агрегатов подвижного состава – соответственно 60 - 62%. В2 - процент объема работ, выполняемых при ТО-2 и приходящихся на данное отделение. В основном это работы по системе питания, электротехнические, аккумуляторные и шиномонтажные, выполняемые в соответствующих отделениях. Суммарный объем этих работ составляет 5…10% и распределяются они равномерно по отделениям. В2 =1,25…2,50% В3 - процент объема работ, выполняемых по самообслуживанию и приходящихся на данное отделение. Учитывается при
При объеме работ по самообслуживанию
Таблица 5 - Относительная трудоемкость работ.
На крупных АТО, работы по самообслуживанию выполняются силами самостоятельного подразделения - отдела главного механика (ОГМ), в составе которого комплектуются соответствующие бригады по обслуживанию и ремонту оборудования, зданий и пр.
Таблица 6 - Относительная трудоемкость работ для подвижного состава в %
Примечания: 1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом. 2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе- указаны объемы работ для подвижного состава общего назначения, в знаменателе - для подвижной состав-такси. 3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей распределять: контроль на КПП - 50% на посту выпуска (слива) газа - 50% по ТР газовой системы питания: постовые работы - 75% в том числе снятие и установка баллонов - 25% участковые работы - 25% 4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.
Расчет годового объема работ по диагностированию. Объем работ по Д-1 (
где
Диагностирование подвижного состава в зависимости от метода его организации может выполнятся на отдельных постах (линиях) или совмещаться с ТО соответствующего вида. При организации работ по Д-1 и Д-2 на отдельных постах следует скорректировать годовые объемы работ ТО-1, ТО-2 путем исключения из них объемов диагностических работ, выполняемых при ТО-1(
2.4 Расчет численности производственных рабочих К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой объем производственных программ (объемов по ТО и ТР). Технологически необходимое (явочное) число рабочих определяется
где
Фонд
где
В случае вредных условий труда продолжительность рабочей смены уменьшается на 1ч. Штатное списочное число рабочих определяется по формуле
где Фонд Годовой фонд штатного рабочего определяется по формуле:
где
Значения
Таблица 7 - Годовые фонды времени производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения 3.1 Технологический процесс в подразделении При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования следует показать движение подвижного состава по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на АТО и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия действующих АТО, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом. При проектировании какого-либо отделения необходимо описать технологический процесс на примере ремонта какого-либо узла или агрегата, испытания узла или изготовления детали, начиная с мойки и заканчивая сдачей на склад или установкой на стеллаж. Технологическим процессом должны быть предусмотрены условия, исключающие излишние движения и хождения, быструю утомляемость и нерациональные затраты рабочего времени. При этом в пояснительной записке должны быть даны ссылки на позиции оборудования на планировке. После описания технологического процесса в данном отделении следует обязательно привести схему. Проектирование зоны ЕО. ЕО на небольших АТО производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 единиц подвижного состава, мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТО уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях с применением механизированных установок для мойки и сушки подвижного состава. Число рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО определяется по формуле
где 0.75 – коэффициент пикового возврата подвижного состава
Таблица 8 - Время возвращения подвижного состава на предприятие
Общее число постов углубленной мойки, уборочных работ ЕО определяется по формуле
где В- доля работ данного вида в общем объеме работ ЕО
С - число смен работы в сутки. Принимается согласно таблице 3.
При расчете числа постов следует учитывать - рассчитанное число постов должно быть целым числом. Поэтому, оперируя числом смен, продолжительностью смены и средним числом исполнителей можно принять оптимальное число постов. Методика расчета линий ЕО (для ЕО принимаются линии непрерывного действия) определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии.
Таблица 9 - Коэффициенты неравномерности загрузки постов КН
Таблица 10 - Среднее число рабочих (Рср) на одном посту
Таблица 11 - Коэффициент использования рабочего времени постов (ŋп).
В случае, когда на линии выполняются работы только полностью механизированным способом, количество линий определяется числом основных моечных установок. Если же на линии наряду с работами, выполняемыми с помощью механизированных установок, предусматриваются и работы, выполняемые вручную, количество линий определяется по выражению
где R- ритм производства ЕО, мин Такт линии – интервал времени (в минутах) между двумя последовательно сходящими с линии подвижного составами, прошедшими данный вид обслуживания. Ритм производства – время (в минутах), приходящееся на одно обслуживание данного вида. Ритм, в свою очередь, определяется из выражения
Такт для рассматриваемого варианта рассчитывается по формуле
где
При этом величина
Проектирование зон ТО-1, ТО-2, диагностирования. ТО-1, ТО-2 и Д-1 могут проводиться на индивидуальных специализированных постах, Д-2 должно производится на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения
где После определения количества постов решается вопрос о выборе метода производства ТО, Д: на отдельных постах или поточных линиях. Date: 2015-10-19; view: 649; Нарушение авторских прав |