Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы контроля заключительного этапа. Вы медсестра детской больницы, наблюдаете за 10 месячным ребенком с диагнозом ОРВИ
№1 Вы медсестра детской больницы, наблюдаете за 10 месячным ребенком с диагнозом ОРВИ. Ночью состояние ребенка ухудшилось, температура повысилась до 39,2о, отказывается от груди, резко возбужден, при надавливании на козелок - плачет. Какое осложнение можно заподозрить? А – острый бронхит В – пневмония С – острый средний отит Д – ложный круп №2 У ребенка 3-х лет, внезапно утром повысилась температура до 38,6о. Появилась охриплость голоса, вечером осиплость усилилась, появилась одышка, беспокойство, «лающий» кашель. О каком заболевании можно думать? А – обструктивный бронхит В – стенозирующий ларинготрахеит С – острая пневмония Д – бронхиальная астма Е – острый бронхиолит
№3 У ребёнка 7-ми лет при обследовании выявлено укорочение перкуторного звука. При аускультации - жесткое дыхание, мелкопузырчатые влажные хрипы с обеих сторон, одышка. Поставьте диагноз А - ОРВИ В - ларингит С - бронхит Д - отит Е - очаговая пневмония
№4 Вы работаете на приёме с врачом. Он выставил ребёнку диагноз: лакунарная ангина. Какой вид обследования вы должны провести? А – взятие мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам В - общий анализ мокроты С - забор крови для биохимического исследования Д - взятие мазка из зева и носа на BL Е - всё перечисленное верно. №5 Мать 5 – ти месячного ребенка, больного острым ринитом, обратилась к участковой медсестре с проблемой – затрудненное носовое дыхание, выделение секрета из носа ребенка. Каковы должны быть неотложные действия медсестры? А – отсасывание слизи из носовых ходов В – закапывание нафтизина в нос С – закапывание грудного молока в нос Д – закапывание 2% раствора протаргола в нос Е – облучение ультрафиолетовой лампой стоп
№6 Мать 5 летнего ребенка, больного острым ринитом, обратилась к медсестре за советом, что необходимо подготовить для горчичного обертывания ребенка? А – смесь сухой горчицы с водой Т 40 С В – смесь: мед, масло, мука, горчица С – горчичники Д – смесь горчицы с 40% спиртовым раствором Е – смесь холодной воды с горчицей №7 Чем объясняется высокая частота отитов у детей раннего возраста при заболевании верхних дыхательных путей? А – недоразвитие миндалин В – длинная и узкая слуховая труба С – отсутствие нижнего носового хода Д – недоразвитие носовых пазух Е – короткая и широкая слуховая труба, ее горизонтальное положение
План. 1. Ринит, отит, фарингит, трахеит, тонзиллит, ларингит, стенозирующий ларинготрахеит - определение - этиология - классификация 2 Медсестринский процесс при заболеваниях верхних дыхательных путей. - Медсестринская диагностика - Постановка сестринских диагнозов - Планирование сестринских вмешательств и их реализация Выполнение врачебных назначений 3 Профилактика заболеваний верхнихдыхательных путей. Date: 2015-10-19; view: 603; Нарушение авторских прав |