Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы контроля заключительного этапа. Вы медсестра детской больницы, наблюдаете за 10 месячным ребенком с диагнозом ОРВИ





№1


Вы медсестра детской больницы, наблюдаете за 10 месячным ребенком с диагнозом ОРВИ. Ночью состояние ребенка ухудшилось, температура повысилась до 39,2о, отказывается от груди, резко возбужден, при надавливании на козелок - плачет. Какое осложнение можно заподозрить?

А – острый бронхит

В – пневмония

С – острый средний отит

Д – ложный круп
Е – круп

№2

У ребенка 3-х лет, внезапно утром повысилась температура до 38,6о. Появилась охриплость голоса, вечером осиплость усилилась, появилась одышка, беспокойство, «лающий» кашель. О каком заболевании можно думать?

А – обструктивный бронхит

В – стенозирующий ларинготрахеит

С – острая пневмония

Д – бронхиальная астма

Е – острый бронхиолит

 

№3

У ребёнка 7-ми лет при обследовании выявлено укорочение перкуторного звука. При аускультации - жесткое дыхание, мелкопузырчатые влажные хрипы с обеих сторон, одышка. Поставьте диагноз

А - ОРВИ

В - ларингит

С - бронхит

Д - отит

Е - очаговая пневмония

 

№4

Вы работаете на приёме с врачом. Он выставил ребёнку диагноз: лакунарная ангина. Какой вид обследования вы должны провести?

А – взятие мокроты на флору и чувствительность к антибиотикам

В - общий анализ мокроты

С - забор крови для биохимического исследования

Д - взятие мазка из зева и носа на BL

Е - всё перечисленное верно.

№5

Мать 5 – ти месячного ребенка, больного острым ринитом, обратилась к участковой медсестре с проблемой – затрудненное носовое дыхание, выделение секрета из носа ребенка. Каковы должны быть неотложные действия медсестры?

А – отсасывание слизи из носовых ходов

В – закапывание нафтизина в нос

С – закапывание грудного молока в нос

Д – закапывание 2% раствора протаргола в нос

Е – облучение ультрафиолетовой лампой стоп

 

№6

Мать 5 летнего ребенка, больного острым ринитом, обратилась к медсестре за советом, что необходимо подготовить для горчичного обертывания ребенка?

А – смесь сухой горчицы с водой Т 40 С

В – смесь: мед, масло, мука, горчица

С – горчичники

Д – смесь горчицы с 40% спиртовым раствором

Е – смесь холодной воды с горчицей

№7

Чем объясняется высокая частота отитов у детей раннего возраста при заболевании верхних дыхательных путей?

А – недоразвитие миндалин

В – длинная и узкая слуховая труба

С – отсутствие нижнего носового хода

Д – недоразвитие носовых пазух

Е – короткая и широкая слуховая труба, ее горизонтальное положение


 

План.

1. Ринит, отит, фарингит, трахеит, тонзиллит, ларингит, стенозирующий

ларинготрахеит

- определение

- этиология

- классификация

2 Медсестринский процесс при заболеваниях верхних дыхательных путей.

- Медсестринская диагностика

- Постановка сестринских диагнозов

- Планирование сестринских вмешательств и их реализация

Выполнение врачебных назначений

3 Профилактика заболеваний верхнихдыхательных путей.







Date: 2015-10-19; view: 603; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию