Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структураСтр 1 из 15Следующая ⇒
Методическая разработка Теоретического занятия № 6 специальность 5.110102 «Сестринское дело» Дисциплина: Медсестринство в педиатрии Тема: Заболевания органов дыхания Продолжительность занятия: 90 мин. Формы и методы проведения: Лекция. Цели занятия: Учебные: Ознакомиться с этиологией, классификацией заболевания верхних дыхательных путей. Изучить клинические проявления, медсестринский процесс: физикальные состояния, диагностику, зависимые и независимые действия медсестры, профилактику этих заболеваний. Воспитательные: Прививать любовь к избранной профессии. Воспитывать чувство ответственности при проведении зависимых и независимых действий медсестры. Деонтологические: Привитие чувства долга, чести, значимости своей профессии будущей медицинской сестры. Оснащение занятия:
Межпредметная интеграция
Организационная структура и содержание занятия
1. Подготовительный этап: 5 мин. 2. Постановка учебных целей: 2 мин. 3.Актуализация темы: 3 мин. ____________________________________________
Мотивация учебной деятельности студентов: Болезни органов дыхания занимают первое место в структуре общей заболеваемости детей и подростков. Несмотря на введение в лечебную практику новых антибактериальных, противовирусных препаратов, средств патогенетического и симптоматического лечения, заболеваемость верхних дыхательных путей остается стабильной и не имеет тенденции к снижению. Этому способствуют анатомо-физиологические особенности верхних дыхательных путей. Слизистая оболочка обильно снабжена капиллярами, рыхлая, содержит много лимфоидной ткани. Верхние дыхательные пути узкие, короткие. Поэтому медицинская сестра четко должна знать эти проявления, изучить медсестринский процесс и профилактику этих заболеваний.
Date: 2015-10-19; view: 332; Нарушение авторских прав |