Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рынка
Общее описание рынка В подразделе «Общее описание рынка» рассматриваются потребители предлагаемого товара. В данном подразделе необходимо ответить на следующие вопросы: – Кто Ваш потребитель? – Каковы Ваши основные сегменты рынка? Какие потребители для Вас наиболее привлекательны? На каких сегментах имеется устойчивый спрос? – В чем заключаются товарные особенности целевых сегментов и их ассортиментное наполнение? Как компания будет позиционировать свой товар на целевом сегменте? – Каков спрос и оценка потенциала рынка в целом и по сегментам? Каково ценовое состояние рынка? Какую долю рынка фирма собирается контролировать? В данном подразделе необходимо указать, кто, почему, сколько и когда будет покупать данную продукцию. Планируемый объем продаж необходимо отразить в виде табл. 5.
Таблица 5. Планируемый объем продаж
Анализ конкурентов Для проведения анализа конкурентов необходимо заполнить табл. 6, 7. В указанные таблицы сводится информация о 3-5 основных конкурентах компании.
Таблица 6. Информация о конкурентах компании
В табл. 6 конкуренты указываются в порядке убывания их значимости. Таблица 7. Характеристика конкурентов
В заключении подраздела, на основании табл. 6, 7, необходимо ответить на следующие вопросы: – Чьи товары и услуги имеют низкую конкурентоспособность? – Кто обладает относительно устойчивым положением на рынке? – Кто характеризуется успешной конкуренцией на рынке? – Кто имеет контроль над рынком продукции?
План маркетинга План продаж Сценарные прогнозы на каждый год реализации проекта представляются в форме табл. 8.
Таблица 8. Сценарные прогнозы продаж в 20__ г.
Все дальнейшие расчеты в бизнес-плане проводятся по наиболее вероятному сценарию. План продаж на каждый год реализации проекта представляется в форме табл. 9.
Таблица 9. План продаж на 20__ г.
Date: 2015-10-19; view: 291; Нарушение авторских прав |