Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ рынка





Общее описание рынка

В подразделе «Общее описание рынка» рассматриваются потребители предлагаемого товара. В данном подразделе необходимо ответить на следующие вопросы:

– Кто Ваш потребитель?

– Каковы Ваши основные сегменты рынка? Какие потребители для Вас наиболее привлекательны? На каких сегментах имеется устойчивый спрос?

– В чем заключаются товарные особенности целевых сегментов и их ассортиментное наполнение? Как компания будет позиционировать свой товар на целевом сегменте?

– Каков спрос и оценка потенциала рынка в целом и по сегментам? Каково ценовое состояние рынка? Какую долю рынка фирма собирается контролировать?

В данном подразделе необходимо указать, кто, почему, сколько и когда будет покупать данную продукцию.

Планируемый объем продаж необходимо отразить в виде табл. 5.

 

Таблица 5. Планируемый объем продаж

№ п/п Покупатели Объем продаж по годам
20.. г 20.. г
       
  Итого      

 

Анализ конкурентов

Для проведения анализа конкурентов необходимо заполнить табл. 6, 7. В указанные таблицы сводится информация о 3-5 основных конкурентах компании.

 

Таблица 6. Информация о конкурентах компании

Конкуренты Преимущества Недостатки Объем продаж Доля рынка, % Цена на продукцию, руб. Доходы, руб./год
Конкурент 1            
Конкурент 2            
           
Конкурент n            
Ваша компания            

 

В табл. 6 конкуренты указываются в порядке убывания их значимости.

Таблица 7. Характеристика конкурентов

№ п/п Конкуренты Качество продукции Уровень технологий Используемая реклама Срок существования Уровень сервиса
           

В заключении подраздела, на основании табл. 6, 7, необходимо ответить на следующие вопросы:

– Чьи товары и услуги имеют низкую конкурентоспособность?

– Кто обладает относительно устойчивым положением на рынке?

– Кто характеризуется успешной конкуренцией на рынке?

– Кто имеет контроль над рынком продукции?

 

План маркетинга

План продаж

Сценарные прогнозы на каждый год реализации проекта представляются в форме табл. 8.

 

Таблица 8. Сценарные прогнозы продаж в 20__ г.

Наименование продукции Сценарий
пессимистический оптимистический наиболее вероятный
     
Итого      

 

Все дальнейшие расчеты в бизнес-плане проводятся по наиболее вероятному сценарию.

План продаж на каждый год реализации проекта представляется в форме табл. 9.

 

Таблица 9. План продаж на 20__ г.

Наименование показателей Ед. измерения Периоды (месяцы) Итого за год
     
1 Изделие А,            
в том числе:            
объем продаж            
цена            
выручка            
           
Итого            






Date: 2015-10-19; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию