Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели компании
В данном подразделе необходимо отразить следующее:
– видение, миссию, общие цели бизнеса и то, каким образом они соотносятся между собой;
– какие конкретные цели обеспечивают достижение общих целей бизнеса;
– каким образом конкретные цели соотносятся между собой;
– имеются ли противоречия между отдельными конкретными целями;
– как распределены конкретные цели по времени их достижения.
В приложении А представлены примеры структуризации целей предприятия и постановки целей функциональным службам предприятия.
Описание продукции
Данный раздел бизнес-плана следует представить в виде табл.4.
Таблица 4. Описание продукции
Вопросы
| Комментарии
| 1 Наименование продукции
| Указывается наименование продукции, например, в соответствии с ГОСТом.
| 2 Назначение продукции
| Указываются удовлетворяемые потребности и область применения продукции.
| 3 Основные характеристики продукции
| Дается физическое описание и ключевые характеристики продукции (технические, эстетические и др.). Можно сослаться на соответствие требованиям ГОСТов или ТУ, отметить имеющиеся сертификаты качества.
| 4 Потребительские свойства продукции
| Указываются конкретные выгоды, получаемые потребителем от использования продукции. Приводятся показатели качества, надежности, безопасности эксплуатации, простоты обслуживания или ремонта. Отмечается, в чем состоит инновационность и уникальность продукции.
| 5 Основные конкурентные преимущества продукции
| Указываются преимущества продукции в сравнении с продукцией ближайших конкурентов и лучшими отечественными и зарубежными образцами.
| 6 Основные потребители и направления использования продукции
| Указывается использование продукции для конечного потребления или для дальнейшей переработки, а также наименование предполагаемых потребителей.
| 7 Ассортимент и структура выпускаемой продукции
| Указывается планируемый ассортимент и структура продукции в натуральных и стоимостных показателях.
| 8 Юридическая защищенность продукции
| Указывается наличие защищенности продукта в целом или его отдельных элементов (патентом, торговой маркой, правом на изготовление копий).
| 9 Дополнительные сервисные услуги
|
|
Date: 2015-10-19; view: 377; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|